18.04.2017

Заявка в Магию творчества!

Привет Девочки! Магию Творчества знаю уже давно давно с самого открытия магазина наверное и с их первым ассортиментом, помню я тогда была маленькая и они тоже по-потихоньку росли и сейчас удивительные коллекции, которые цепляют за душу, с которыми хочется работать! А я так давно к ним хотела и всё ждала ждала когда же набор! Но всё никак не получалось! Не знаю получится ли в этот раз, но не попробовав мы ничего не узнаем ;)
Мои любимые и разноплановые работы:
страничка про семью
Альтер-скрап на Хэллуин Шэдоубокс+Мини альбом
Открытка
Альтер-скрап органайзер
Кухонный наборчик
Десембер альбом

Почему именно я нужна Магии Творчества?! Я оптимист, я люблю душевные компании, всегда стараюсь! (девиз или делай красиво или не делай), всегда ищу новые интересные идеи и реализации, ну и конечно люблю акварель и МТ ;)
Ну чтож удачки мне!

7 комментариев:

  1. желаю удачи! достойному дизайнеру - достойная ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, удачи!!
    ПС, не помню, писала тебе или нет. Я получила твою АТСку и подарочки, спасибо большущее! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Веруня я надеялась, что тебе понравится!

      Удалить
  3. Оля! Семейная страничка просто что-то невероятное! Вот с удовольствием бы поприсутствовала бы на мастер-классе по ее вытворению))))) Жаль, не предлагается)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить

@sweetolika