Блог-хоп от Бусинок!

Кукусики, дорогие!

Сегодня у Бусинок для вас интересный пост) Мы решили запустить наш первый блог-хоп!



 СП "Малыши-карандаши" в прямом смысле погружает в детство. Вот и наши феи-бусинки немного изменились))) И мы предлагаем вам с ними познакомиться и угадать, кто есть кто. 

Но для начала расскажем о правилах блог-хопа:

1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;
2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа
3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;
4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
- банер блог-хопа, 
- рассказать о правилах участия, 
- дать прямую ссылку на пост о блог-хопе, 
- написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".
5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;
6. Вернуться сюда 5 августа и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).

Моя подсказка - Позирование у меня в крови с самого детства =)))))))))
А вот моё "взрослое" фото, отгадаете где детское? !!!)

С нетерпением ждем ваши правильные ответы!!!)
А приз от меня будет сюрприз собран с душой и любовью ;)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юляш ты меня знаешь уже наизусть =)))

      Удалить
  2. десять раз подписалась, но так и не вижу в списке ПЧ((( опять блоггер глючит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ты есть у меня в пч и уже давно! Всё хорошо!

      Удалить