Создаем новогоднюю атмосферу

"Сказка нужна не только детям, но и взрослым. Взрослые отвыкли от чудес, не верят в Деда Мороза. Дети же каждый маленький сюрприз воспринимают как большое чудо." (с)
В новый год я очень хотела сделать, что то запоминающееся для себя и для ребенка. Хотела создать праздничное настроение, затратив на это не так много времени и денег =) Вот что у меня получилось: 

Так как у меня годовалый ребенок, ненормальная кошка и гиперактивная собака, то Ёлочка на новый год была такая, позже ещё пустили гирлянду внутри, так что светилась она почти как настоящая  =)))
Зато есть пару крашенных веточек и игрушки рядом =) Кстати дискошарик, бутылочки, снежинку делала сама. 
А это веночек, который вначале планировался только из игрушек, но без мишуры он смотрелся совсем скучно, пришлось приклеить бантик и обвязать мишурой =)
 Носочки для всей семьи, с которых я начала приготовление и вдохновляться Новым годом.
А знаете ли вы откуда пошла традиция вешать чулки на камины для подарков? Согласно легенде, бедняк был обеспокоен тем, что его дочери не выйдут замуж, потому что у него не было для них приданого. Святой Николай, узнав об их бедственном положении, захотел им помочь. В канун Рождества, после того, как девушки повесили свои чулки сушиться на камин, он бросил несколько золотых монет в дымарь дома. Монеты приземлились в чулках и наполнили их. Когда весть об этом распространилась, другие люди тоже начали вешать чулки в надежде, что они получат подарки. 
 А когда вдохновилась носочками, поняла что нужен камин. Поэтому у меня подарки не НА камине весят, а ПОД =)) Вот такой скрап каминчик, внизу которого корица за место дров, а сзади есть потайная стеначка, в которой фотография и поздравление с новым годом =)
Я подумала, что каминчику будет одиноко, поэтому решила сделать ему домик, в котором будет тепло и уютно. (Кстати сделала его из обычной коробке, обклеила старыми кусочками обоев, напечатала на принтере окно, если приглядеться, то можно увидеть на окне кошку) ^_^

 Горящий камин с разбросанными подарочками =)

А вот и поближе кресло-качалка (сделана из бумаги для черчения, покрытая коричневым лаком для ногтей и белым кракелюром). Если кому-то интересно могу показать как делала. Мини вазочка- от детского сиропа минзурка, покрытая разбитым раздробленным шариком =)
На вязанном коврике спит собачка, а на окне мурлычит кошка.

А за окном настоящая зима....
Окошко в сахаре и сосульки из клеевого пистолета, по-моему смотрятся как настоящие =)

Как же домик без хозяев.... Вон и Дедушка Мороз на своей машине спешит домой, каждый час приближаясь по дороге, на которой его радуют снеговики, мишка и многие другие =)


Даже у медвежат в берлоге праздник =)
На верхней полке в стенке тоже праздник и новогоднее настроение =)
Символ 2014 года из ткани на скорую руку =)
 Шары на люстру можно повесить разным способом, я сделала так:
 Вот такой костюмчик для шампанского быстро, мило и вроде красиво =)
 А этот фонарик я сделала, вдохновившись у скрап мастерицы (ссылки нет и имени не помню, простите грешную)
Ну и напоследок моё рабочее место. Ёлочки 2 по бокам на верху, делала за полчаса не больше, очень быстро на машинке прошила контур и на булавки приделала тесьму, ленты и помпоны.

 Вот и главный мой вдохновитель, который радуется не только сказке вокруг, но и подарку в носке =)
С новым годом девочки "Сохраняйте спокойствие и продолжайте творить"
На Рождество решила доделать пару деталек и сделать Mini Candy Bar, вот что получилось:


Это тортик должен выглядеть как ледяной домик эскимосов иглу, но получилось не похоже :(
В домике убралась и повесила на камин носочки, так по-моему он выглядит лучше 
C Рождеством всех! =)

13 комментариев:

  1. Оля супер! Потрясающий домик с камином! Так тепло в нем от камина и от любви ) А гости какие весёлые и добрые спешат в домик к новому году! )Отличная идея! И рабочему месту даже украшательства достались )) У меня обычно такой бедлам на столе, что убрать то некогда, не то что украсить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы у меня первый комментатор ^_^ Очень приятно...я старалась =)

      Удалить
  2. Оля,как же все красиво,уютно,тепло и по-доброму!Спасибо,как в гостях побывала))
    С удовольствием бы стала ПЧ,но не нашла где можно подписаться)
    и еще у Вас код для комментариев не отключен,это очень затрудняет их написание,отключите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось! Буду признательна если вы подскажите исправить ПЧ =)

      Удалить
  3. Оля, восхитительный декор получился! носочки такие "тёплые" и сказочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, каминчик, домик - покорили :), правда почему-то я не все фото вижу :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, теперь все фотки вижу :)))
    Кстати, Оля, проверка комментариев кодом специально стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверку вроде отменила =\ Я просто совсем новенькая, ещё только осваиваюсь ^_^

      Удалить
  6. Сколько цвета, красок и огней!!!! Очень празднично, ярко и жизнерадостно! Мне понравился ваш веселый домик, детальки передают атмосферу праздника)))

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю Вам творческого вдохновения в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!! Очень приятно! Вам тоже желаю неиссякаемого вдохновения и побольше клиентов ;)

      Удалить