Наконец-то =) Baby Chic - Первый Этап

Привет девочки, у меня данный пост называется "Наконец-то" не просто так =) Во первых, наконец-то у меня первый заказ, за который я не могла взяться больше двух месяцев, просто боялась (слишком мудрёный казался). Во-вторых, наконец-то я пробую детскую тематику, которую давно давно уже хотела освоить. В-третьих, наконец-то я сделала свой уголок практичным, так чтобы было удобно доставать материалы (пусть немного стесняя мужа на его столе, но зато выложила сложила и убрала, намного приятнее стало творить, хоть не на четвереньках ползая по полу^_^). И в четвёртых, наконец-то снова участвую в СП с Таней Дудкиной  по детскому альбомчику. Условие конечно было альбома 20 на 20 минимум, но у меня 18 на 21 (заготовка по просьбе заказчицы в виде короны). Первый разворот у меня розовый с золотым прям как у Тани, но зато дальше будет весело, будут темноватые фоны и медведи и морские коньки и еда и много ещё чего =) Заказчица просила чтоб каждый разворот был как отдельная история (надеюсь СП мне поможет). 
И надеюсь, что первую историю о появлении маленькой Зайки-принцессы мне удалось раскрыть.
Разворот рассчитан на  четыре "инста-фоточки" размером 10 на 10 =)
На второй половине под фотографией кармашек для тэжиков "Я родилась", "Мои достижения", "Мои зубки".
Поближе Зайка Ми (как же тяжело было мне сочетать флажки и цветы)) Мысли пришли как всегда в последний момент.
Думаю дальше будет ещё интереснее, запланирован шикарный проект!
И да мне очень понравилось фотографировать на этом фоне, не могу ничего с этим поделать)))
Спасибо за внимание ;)
Банер проекта
А вдохновится мне помогло только одно задание от Фабрики Декора "Солнечные зайчики" обожаю солнечных заек!!

13 комментариев:

  1. Оль, какой чудесный альбомчик будет))!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! ми-ми-ми-шно то как :))))) Очень миленький и чудный разворотик... и Форма такая интересная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, по-моему не просто чудесный, а просто загляденье! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный и очень милый))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный!!! Для принцессы=)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и оригинально! С нетерпением жду продолжения!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, такой милашный разворот получился, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, так здоровски! Девочки, мамы мальчиков, а вас иногда посещает сумасшедствие в виде идеи фикс, когда смотришь на такие суперские работы? Какое? Цитирую: "Хочу дочку!!"
    Классно-классно-классно! Желаю победы в этом этапе!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный альбом обещает получится)) За форму конечно браво!)) И зайки такие милашки в окружении цветочков...)) Замечательный разворот, Оля))
    И я еще не видела твой обновленный блог - такой весь лисий, здорово))

    ОтветитьУдалить
  10. .........Просто нет слов!!!!!! Потрясающий разворот и прочитав предысторию заказа, представляю какой он будет в дальнейшем интересным, разноплановым!!! Круто!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Зашла и обалдела от такого количества комментариев =)) Девочки спасибо вам ОГРОМНОЕ, это для очень много значит!!!!! Постараюсь удивить вас ещё чем-нибудь ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленький альбом, такой славный получается. Очень хорошо розовый с золотом смотрится. представляю какие там красивые фотки будут.

    ОтветитьУдалить