#blogdesign.....and Happy Halloween!

Хорошие мои привет, я залетаю сюда ненадолго чтоб показать вам два очень интересных бложика и не только.... Вообще сегодня Halloween, и я всех поздравляю ;) а те кто читает меня давно знают что я обожаю этот день, за возможность дать волю своей фантазии. Я очень хотела сделать хотя бы половину того что было В ПРОШЛОМ ГОДУ, но так как возможности разошлись с ожиданиями я смогла сделать ток домашний костюмчик кошко-собачки =)
Вот такая фановская получилась домашняя развлекушка =)
И не могу не показать моего почти 3-х летнего милого гремлина =)))) Второго орущего любимого милого гремлина отфотографировать не удалось =(
Ну а теперь к работе:
Почему я люблю делать блоги? 
1. Когда я смотрю на работы человека я вижу как бы здорово смотрелся тот или иной стиль блога для него, и очень здорово когда заказчик полностью согласен с твоим виденьем. Очень приятно осознавать, что на ещё один симпотичный бложик стало больше:
Машин Бложик преобразился совсем немножко, немного расстроена что не удалось довести до идеала и воплотить идею до конца (так как Маша решила пока остановится), но всё же считаю что получилось симпатично.
БЫЛО:
СТАЛО:

2. Я очень люблю экспериментировать, ставить себе задачи посложнее и добиваться хоть не идеального но отличного результата, который будет устраивать обе стороны ;)
Наташа моя знакомая, которая чудесно фотографирует, попросила меня сделать ей БЛОГ ФОТОГРАФА, и я конечно согласилась, ведь это вызов самой себе, смогу ли я? Справлюсь?! В итоге получилось создать не только блог, но и проработать индивидуальный стиль...Так что теперь в моей копилке, так скажем, ещё один вид услуг =))) 
Сам бложик ТУТ 
Ну и визиточки к нашему бложику с логотипом и со стикерами "Спасибо" ;)
Ну на сегодня всё побежала делать ещё кучу дел, а каких расскажу в следующем посте ;)
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Так важно чувствовать своего заказчика...понимать его мысли и желания без слов...Очень красивые и осмысленные работы получились!

    ОтветитьУдалить