Travel Album....Мой первый заказик ;)

Кукусики солнышки! Я забегу не надолго показать вам мой первый-первый заказ на альбом, отдала я его уже как неделю назад, так долго восстанавливала жёсткий диск, который почему то решил, что всё хватит меня радовать пора помирать =)
Альбом этот в подарок мужчине, который любит путешествовать.
Не передать словами как я боялась, что не понравится заказчице, как я боялась, что не уложусь в бюджет и во время (срок исполнения был чуть больше недели), столько страха и одновременно ажиатажа давно не испытывала =)))
Простите за не очень качественные фотографии, делала прям уже на выходе:


 Делала на кольцах чтобы была возможность им самим его дополнить....
1-ый разворот:
Все цитаты в альбоме от заказчицы. 
Эта цитата напечатана на принтере и покрыта глосси акцентом, смотрится очень даже классненько.
 2-ой разворот:
 Место для писем, тэжиков, билетиков и т.п.
 С другой стороны место под фотографией либо для подписи, либо для ещё одного фото....и в конвертик маленький можно что-нибудь положить =)
 3-ий разворот: и кармашек для всяких памятных вещей
 Под верхней фотографией внутри ещё ТРИ фотографии и тэжик (забыла заснять)
 Тут двойные фотографии и конвертик с секретиком =)
4-ый разворот:
5-ый разворот:
 Под левой фотографией раскладушка ещё на три фотографии
последний 6-ой разворот: и кармашек для важных памятных мелочей (билетиков, афиш и т.п.)
и задняя сторона альбома простенькая
Вот и всё, знаю что могу лучше, знаю что получилось не очень, но это всё что я смогла выжать из себя за эту безумную неделю =)
Спасибо за внимание, надеюсь надолго прощаться не буду, скоро покажу новые бложики прекрасных девушек, и ещё день варенья моего старшего малыша!
Поучаствую в заданиях:
Скетч обложки от Зачарованных Скрапом:
От ScrapBox Задание Киноман (на главной обложке использовала свой последний чипборд плёнки =))
От Stidio Leto задание "Время не ждёт" (у меня везде использованы часики распечатанные на кальке)
Ну и добавлюсь в ScrapBerrys с колеекцией месяца Фотоархив (у меня пара листочков там есть) 

15 комментариев:

  1. замечательный альбом!!! столько фотографий уместилось и декор совсем не потерялся. очень нравится!
    ну всё, пора заказы на поток ставить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный альбом! Замечательный подарок для мужчины. И тема, надо сказать, достаточно сложная, это тебе не свадьбы и детские альбомчики))) И фото все такие разные, а ты их так удачное объединила! Оля, клёвый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана тебе правда понравился?! Классно!! Я очень переживала на самом деле, как раз потому что фотографий много разных и по стилю тоже) спасибо большое!

      Удалить
  3. Очень красивый и вместительный альбом! И деталек столько, и фишечек интересных! Оль, замечательная работа да еще и в тааакие сроки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа проделана! От такого подарка я бы пищала! Супер! Спасибо от StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Очень личный и душевный. Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, мы в восторге от работы! Альбом очень красивый, стильный и мегаинтересный!
    Спасибо, что остаетесь с нами и радуете своими шедеврами! Чтобы получать больше скидок и подарков, можно зарегистрироваться на сайте нашего интернет-магазина) С вашего позволения ссылку на работу разместим в нашей группе, с сохранением авторства разумеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за ваш замечательный магазин и хороший ассортимент! Да конечно можно размещайте ;)

      Удалить
  7. Всем огромное спасио за комментарии мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю альбомы с фотографиями! Альбом с душой и надпись очень понравилась! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Команда ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик очень интересный со своим характером) Спасибки за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный тревел,просто мечта! Спасибо что творите с блогом Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой стильный тревел! Все так подобрано и фразы и фото!Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа!!!!!!!!!!Спасибо от блога ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить