Королевский шарик. Хоть где-то золото =))

Кукусь солнышки, как настроение? У всех уже праздничное?) Пока мои детки спят решила накалякать пост.
У меня в семье как думаю и у многих в России фин.кризис :) но я не отчаиваюсь и живу по принципу нет денег нет проблем :))) на днях поняла, что совсем не умею себя продавать (вообще продавать), но думаю это будет отдельная тема для поста уж очень она актуальная =) Заказы вроде есть, и в принципе много работы, а вот времени на это всё нет и это печально =(
Мне захотелось по творить, просто выпустить пар и думаю надо что то праздничное сделать, а что может быть более праздничное чем новогодние шары.
Этот у меня для сестрёнки 


Вот поближе:
 Творился на одном дыхание, хочу сделать ещё таких, если найду стразики и ещё кружавчики может сделаю ещё подобное, но сейчас детки проснутся и мы с Лео продолжим делать шарики в стиле кантри
Я уже второй день их доделать не могу потому что старший пытается отобрать у меня все деревяшечки, которые подарил мне друг. Для Лео это дрова =)) Я даже соорудила для ребёнка отдельное место где мы готовимся к новому году и делаем снеговиков (почему-то только зелёно-синих) и рисуем ёлочки, но ведь с мамой интереснее правда?! =)
А младший в это время с нами на шезлонге наблюдает за происходящим...и чтобы поднять праздничное настроение достала для него калпак =))
Пока всё, надолго надеюсь не прощаюсь, может доделаю свои аля-кантри =))
С Шаром участвую в задание Shine от блога "Чай с корицей" (с блёстками я оторвалась по полной)


И поучаствую во вдохновляющей доске от Anna Scrap (у меня элементы - новогодний шар, блёстки (на олене) и золотой цвет)

И поучаствую в задание от нового блога CrazyLab- Новогодняя Игрушка

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, у вас потряающая и красивая работа, но она не подходит по правилам нашего задания: игрушка должна быть частью - чего - то, а не самостоятельным элементом. Вы с ней можете поучаствовать в нашем СП "Рождественский переполох". С Уважением, команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, чудесный шарик!Такой роскошный, ну вот буду знать чего тебе желать на НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёмка с соской и колпаком, такой заправский помощник деда мороза

      Удалить
  3. Красивый шарик!
    Спасибо большое от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ха-ха! Усы и колпак - это нечто! Спасибо за такую фоточку, повеселила! Шарик очень благородно и богато выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, У вас получилось отличное украшения для елочки, однако, как писала Валерия, для задания Новогодняя Игрушка оно не подходит, Спасибо, что творите вместе с блогом Крейзи-Лаб!

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление блога супер..лисички забавные)))) Украшение отличное)) надеюсь его увидель в других линках)) спасибо от блога крейзи-лаб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с малышами это так..только в сон приходится творить

      Удалить
  7. Всем огромное огромное спасибо девочки за комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шар получился по-настоящему королевским) Спасибо от Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить