Немного планировки, посылочки и новости.

Кукусики! Я как обычно уже почти неделю откладываю пост и всё никак не дойдут руки дописать и опубликовать :) мы с мужем в последнее время устраиваем мягко говоря разбор полётов то по одной проблеме, то по другой, эдакие бытовые разногласия. Но это ведь не плохо, мы учимся искать компромиссы и искать выход, которые не обделит не одного не другого. Я думаю что приближение 30-ти лет это самый интересный период в жизни =)). Ему сейчас не просто он в поисках себя, а моя главная задача ему помогать и немного подталкивать, ведь я себя нашла :)))) Найти то нашла, вроде, а вот выстроить свою жизнь или орагнизовать сложная задача, поэтому я сегодня немного о своих планах расскажу и не столько вам сколько самой себе для того что бы не забыть. 
Итак, на каждую неделю плана — три задания, которые надо внедрить в  свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца.

Неделя 1: Чистка тела и сознания
1. Ранний подъем, около 7 утра. Просыпаться с улыбкой и на зарядку.
2. Облегченное питание. Сократить сладкое до минимума. Больше овощей и фруктов.
3. Спорт. Попробовать освоить йогу и больше танцевать дома под веселую музыку.

Неделя 2: Чистка пространства, дел и окружения
1. Чистка пространства. Выбрасываем все! Запихнуть на антресоли — не считается. Наводим порядок во всех углах, на всех столах, во всех шкафах, во всех местах. Подумайте: каждая вещь в вашем доме забирает не только кусочек места, но и кусочек вашей энергии.
2. Чистка дел и обязательств.

Неделя 3: Планы, цели и мечты
1. Записывать и выполнять планы. У нас же как раз остался список дел с предыдущей недели. Не забывайте планировать не только работу и деньги, но и отдых, время с друзьями и любимыми, время на себя (этот пункт вечно все забывают). Нужно написать такой план, который захочется выполнить, от которого будут дрожать коленки и чесаться руки. 
2. Список невероятностей.  написать список своих мечт, которые не сбудутся никогда. Ну, таких крутых и настолько запредельных, что в их исполнение не верится совсем. К ним можно отнести мировое господство и желание подняться на Эверест (а вам уже 89 лет). Отключите критика и представьте, что все возможности мира у ваших ног, надо только щелкнуть пальцами. Есть время, деньги, любые нужные связи, есть все таланты, которые нужны.
3. Планировать ежедневно. Каждый вечер писать план на следующий день. Короткий, примерный, какой угодно — но план должен быть. И с вечера — это важно. Даже если на следующий день вы ни разу не вспомните про существование этого плана, ваша производительность повысится в разы. Проверено! И еще: не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос, туда ли вы движетесь. А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?

Неделя 4: Расширяем границы
1. Попробовать жить иначе. В самых что ни на есть мелочах.  Нужно создать у себя привычку пробовать новое, постепенно уходить с проторенных троп.
2. Выходить из зоны комфорта. 
3. Отдыхать. отдых с обязательным выходом из дома, обязательным отключением интернета и обязательно в одиночестве. И обязательной (и честной!) обратной связью самому себе. 
.
Ну надеюсь буквы кроме меня никто не читает, поэтому поскорее покажу посылочку от Фабрики декору, которую я таки дождалась 
Главное верить  =)
Даже Лео оценил эти классные баночки, сразу же выстроил башню и сказал это теперь моё =)

и конечно же работу для Фабрики Декору из моего любого набора бумаги про весну.


 Это ШКАТУЛКА деревянная, задекорированная мхом, рафией, цветами и вырезалками и прочими скрап штуками =)
 Вот так она открывается
 Теперь на столе у меня личная цветочная весна.
Так а теперь к новостям и ещё одной посылочке. Меня пригласили быть дизайнером на один проект который называется ПОМОЩНИЦЫ ФЕИ и от магазина БУсинок нет
Вот такая чудесная посылочка от магазина пришла, и как же мне было приятно трепетное отношение хозяйки магазина к своим дизайнерам и к клиентам!
Вот вас ССЫЛКА на анонс читайте присоединяйтесь к нам и записывайтесь на конфетку!
А я побежала доделывать работу для первого этапа! 
На сегодня всё! Всем солнечных улыбок и настроения!



6 комментариев:

  1. Отличные новости и хорошие планы! Пусть все сбудется, у муж сможет найти себя и раскрыть тот потенциал, что в нем заложен!
    Посылочки чудесные! Работой я уже любовалась в блоге ФД. А про бумажку весеннюю скажу, что не просто от не в восторге - именно ее приготовила для своего свадебного (неужели это случится?) альбома.
    Новые проект - совершенно замечательный. Очень хочу принять участие. Но реализация моих планов будет зависеть не только от моего желания, но и от здоровья сынишек. Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое моя хорошая и у тебя пусть всё получится! В проекте шикарные призы, присоединяйся!

      Удалить
  2. Как это никто буквы не читает? Я читаю! План отличный! Сама какие-то пункты активно внедряю, видно весна, очень тянет к очищению, обновкам и позитивным переменам :) Шкатулка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо! =) Весна да время перемен!! Да и надеюсь весь год перемен будет =)

      Удалить
  3. И я читаю) и буквы и планы в целом))Нравится мне твой настрой, но иногда не нужно планировать, нужно взять домашних в охапку и укатить куда душа желает: в лес, в зоопарк, в торговый центр, где может закинуть детей в разноцветные шарики, а самим попить кофе в кайф)
    Ну а я пойду и дальше мечтать о вечной жизни молодым и о покорении космоса!))
    P.S. Люблю тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка вот мы так и делаем детей в охапку и в тц =)) Спасибо большое за такой комментарий! Тоже помечтаю о вечно молодой жизни =) и Взаимно!

      Удалить