Блог дизайн, куча работ, мини-отпуск и прочее =)

Привет, дорогие! После прошлого поста про море было бы идеально сказать, что я отдохнула на море и поэтому так долго тут ничего не писала, но нет к сожалению я дома и я работаю, или очень пытаюсь работать )) времени пост написать просто не было) сейчас вроде появилось немного, поэтому расскажу, что я всё таки собралась в отпуск, но в деревню на недельку. Недавно узнала, что моя очень старенькая бабушка живёт на урале и ждет когда мы приедем (до этого я даже не знала что она есть, вот бывает и такое)..... поэтому поеду выстраивать родительские связи, узнавать свои корни и немножко наслаждаться природой... А пока покажу вам кучу интересных работ: два блога, два из них сделала давно и пара проектов для фабрики декору и новостей по блогу Eco Paper

Новый блог для AgiArt . Они попросили меня сменить полностью оболочку и поставить новый шаблон, но при этом оставить стиль. Мне кажется получилось отлично!



Второй блог для нового производителя Чипбордов Scrap Chip (кстати я тоже приложила руку к нескольким дизайнам чипа и планирую ещё в этом году порадовать фишками и крутыми новыми дизайнами чипов, но это уже когда совсем отдохну и доделаю все свои проекты по блогам)

А теперь несколько Скраповых работ, которые ещё тут не показывала
Маленькое панно, которое уже уехало в главный офис Фабрики Декору (все же знают, что за период дизайнерства надо отправить три своих работы, у меня улетели открытки, тэжики и вот такое пано ;) )
Работа хоть и не большая, но делалась с любовью и трепетом к продукции Фабрики Декору. 
И много-много фотографий деталей, расскажу о каждой из них, почему именно эти элементы я взяла для работы:
Цветовая гамма - радуга! Если приглядеться, то можно увидеть все цвета, потому что творчество - это эксперименты со смешиванием цветов, игра с насыщенностью и муки выбора нужного цвета =)))
Ноты - это Мелодия души и звуки вдохновения!
Пуговички, как символ рукоделия в целом!
 Счастье просто творить!
Я хотела добавить пчёлок как знак трудолюбия, ведь все мы скраперы трудяжки, ведь так?!
Но у меня бабочка во главе всей идеи , поэтому пчёлок я не добавила, но соты чипборд в один из слоёв положила!
Без звёздочек я не смогла обойтись!
 "Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"
Крылья, как символ полёта фантазии, который занесёт вас неведома куда!
Кстати под всеми крылышками бумажными и чипборда ещё крылышки из сизали фиолетовой для объёма и многослойности =)
  Корона, как знак того, что ключ здесь главный.
и конечно герой всей работы - Ключ!
 Потому что, нужно очень трепетно искать ключи к вдохновению, к сознанию, к фантазии и к идеям ;)
И немного фотосессии на нейтральном фоне деревьев, мне понравились оба варианта я не смогла выбрать какой лучше поэтому показываю обе =)
 Посмотрите какие объёмные крылышки бабочки, ещё немного и ключик улетит =)



Вторая работа страничка из обалденной коллекции Space Adventure!
Все же знают, что дети это другая вселенная, у них свой хрупкий мир, который нужно беречь и иногда занимать разными идеями =) 

Фотографии с дня рождения Лео (когда мы болели и развлекали себя как могли =)))
Ну милота же правда?
Вокруг летающие корабли бороздят просторы Вселенной
а внизу свой мир, такой интересный и увлекательный
А вот фотография до нападения чёрного маркера на эту маленькую вселенную.


Эти часы по заданию дались мне на одном дыхании....они творились и собирались в одно мгновение. Часики делала по мастер-классу Танюши в память о ней! Я очень хотела, чтобы эти часы послужили мне памятью, о самом дорогом и ценном что у нас есть, о времени. О том, что всегда нужно уделять время себе, нужно правильно планировать, чтобы доставалось времени и семье - детям! 

Я планировала эти часы доработать и сделать из него органайзер, но пока не хватает времни=) Пока так (учимся бороться с перфекционизмом))! Кстати почитать подробнее про использованные материалы можно в блоге Eco paper!

Ещё в блоге Eco Paper я открыла новую рубрику скрап-секреты +фотоскетч 
 Это мой фотоскетч и статья ;)
ну и на последок, может кто-то ещё не видел что в блоге проходит конфетка
И банер для конфетки не могла создать без бабочек =) теперь он мой любимый!



5 комментариев:

  1. минуты 2 наблюдала за летающими бабочками))))работы как всегда шикарные)

    Олечка, набирайся сил и возвращайся)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как виртуозно ты переодеваешь блоги. Я хочу свой блогодомик нарядить в новую красоту!

    ОтветитьУдалить