Впогоню за ветром...Мысли...Ловец снов и Наборчик с Зайками.

Привет дорогие! Вчера в (воскресенье) был мой день =)) Случайным образом и в Eco Paper и в Фабрике декору вышли мои работы, и я так хотела сразу же написать пост в блог, и даже села за него чтоб вот прям везде и в один день, нооо....=)) как обычно написание поста в личном блоге растягивается на день, а то и на неделю... *надо исправляться, наверное* =) А кто-нибудь  планирует посты заранее? или я одна такая люблю отсебятину и чтоб всё в последний момент?
Ладно заболталась, вот мои скрап работы:
Работа для Eco Paper  ловец снов по заданию августа - оранжевая доска вдохновения.


 
и детальки, детальки...



 Решила для контраста ещё снять на крафте, на зелёном фоне конечно лучше, но тут тоже своя изюминка)



И вторая работа для любимой Фабрики Декора 
Пока все творят из новых коллекций, я с любовью и трепетом перебираю коллекцию милых крольчат! Помню, когда только вышла эта новинка, я была по уши влюблена в этого маленького проказника кролика, который любит кушать пирожное и шалить пока не видит мама, прямо как мой младший сынишка! Поэтому этот набор я сразу же заказала себе, а когда  начала делать декор на день рождения своего младшего малыша, которое уже совсем скоро, я нашла кусочек ткани, который по палитре идеально подошёл к этому набору,  остальное было как в тумане =))) Я сделала для себя КУЛИНАРНУЮ книгу!
Кто бы мог подумать что этот набор может стать такой нежной и интересной кулинаркой..
Я понимаю, что она совсем детская, но она для меня, а я всегда была в душе ребёнком! =)
 Посмотрите, ну эту зайку с пирожным - вылитая я, шагающая к двум своим сорванцам, которые лезут в кружку!
Топперы и трубочки получились не сложными, но многодетальными.
Топпер я старалась сделать многослойным, нежным, но в тоже время озорным и получилось вот такое чудо....может быть звёздочки тут лишнии, но это символичная деталь, поэтому я её добавить пришлось обязательно.
Трубочки же получились не совсем многослойными (вырубка+рафия), но посмотрите этот зайка не нуждается в дополнительной объёме =)

а внутри у меня вот такие вот странички, которыми я бесплатно делаюсь с вами, вдруг вам тоже нужны будут милые кролики =)))






Спасибо всем за внимание!
Поучаствую с ловцом снов в  задании от блога Первый Белорусский - Шелест трав
Любая эко работа от полюбившегося мне блога ИнтерНить
С кулинарной книгой: 

14 комментариев:

  1. Оляяяя безумно красиво!!!
    Я сама уже давно про свой блог забыла (((( вспоминаю оч редко..пишу туда..чтоб уж совсем про меня не забыли))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от обеих работ) Оч.классно! ЗАйцы милахи

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Кулинарная книга милейшая!Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий ловец снов, все в нем гармонично и со вкусом, каждая деталька притягивает взгляд, я тоже в блог пишу по случаю, редко в последнее время очень редко, но посты выпускаю в хронологическом порядке, работу за работой, медленно, но верно, спасибо за участие от блога "Интернить"!Кулинарочка тоже восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  5. Ловец несмотря на черную окантовку, получился очень теплым и манящим - замечательная фактура и детали!
    Спасибо вам душевное за Шелест от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже тебе говорила, что очарована твоим ловцом!!! Отдельное спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какие зайчики! Обожаю эту коллекцию, тоже себе прикупила)) они такие милашные, и в кулинарке они как раз на своём месте))
    А ловец снов так и пахнет полями с созревшей пшеницей!))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Очень светлая, теплая! Спасибо от Интернити.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ловец снов покорил!!!
    Спасибо от блога Интернить за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ловец очень классныйЙ Спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, потрясающий ловец снов!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная красота!!! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  13. ах, какие зайчата! прелесть! Спасибо за участие в задании блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное всем спасибо за столь тёплые комментарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить