Варенье, крылья и эмоции..

Ураааа суббота! Именно так начинался сегодня мой пост с самого утра! Я села за него и начала вспоминать, что же я в своём блоге ещё не показывала, и пока загружала фотографии младший ковыряя одну из мих баночек для мелочей как-то умудрился порезаться, не серьёзно не сильно даже без крови, но в первый раз и так, что кричал весь день, напоминая что у него бо-бо и срочно надо целовать! Потом мы побежали гулять, потом одно, второе третье и вот три часа ночи и я дописываю утренний пост =)))))) Почему-то мне кажется, что у многих такое было, да?! ) Я на самом деле могла бы намного раньше этот пост написать, недели две назад ещё, но я сделала акцент на подготовку к Совместному проекту "Записки о лете" у Eco Papera и почти всю неделю перебирала статьи про стили Эко, Рустик, Кантри и Бохо! Зато теперь я так вдохновилась этими стилями, что готова полностью сменить свой гардероб =))) и конечно же теперь в точности умею отличать кантри от бохо, а рустик от эко ;) 
Хочется поныть про то как безжалостно летит время, но думаю это тема отдельного поста =)))
Сегодня и так куча скраповых работ =) 
Для начала покажу работу для Eco Paper по красной доске вдохновения 

 Эти кедровые шишечки и много банок варенья, и овощей, прислал мне папа из моего родного города Ханты-Мансийск! Так я скучала по этим шишкам, что не успев получить посылку в руки сгрызла сразу две шишки =))) Маленькую баночку варенья я решила разделить с подругой и оформила вот в такой презент
 И тэжик от меня =) Из замечательной коллекции Тайны леса.
 Теперь работы для моей любимой фабрики, у меня для них ещё столько проектов и задумок, что аж выть хочется где бы найти время на всё. По заданию, которое кстати ещё идёт я сделала
Странички для Фабрики Декору . Задание было по работам Andy Warhol (Энди Уорхол)Он очень интересный человек, как и личности которых он изображал... Я не долго думала, получив это задание, так как в его картинах есть удивительная женщина с удивительным характером (нет, это не Мерлин Монро =) ), актриса и модель, которая с возрастом становиться не только элегантнее, но и мудрее, эталон здоровья и красоты - Джейн Фонда. И я выбрала картину Энди Уорхол: Twon04 Warhol Jane-Fonda...

 Можно я вам приведу несколько её цитат, мною столь любимых?
«Мы всё ещё живём в старой парадигме, представляя жизнь как арку. Эта старая метафора: рождение, расцвет в середине жизни, угасание и дряхлость. Более подходящая метафора для взросления – лестница. Восхождение человеческого духа, приводящее нас к мудрости, цельности и своему подлинному «я»».

«Я совершенна. Только одно не в моей власти – сила земного притяжения».

«Знаете, мне было уже за шестьдесят, когда я поняла, что я могу быть такой, какая я есть, и это будет правильно. «Неплохая» – это уже немало».

«По правде говоря, нет никакого секрета, но, мне кажется, если ты улыбнешься кому-то, кто возвращается домой в мрачном настроении, если ты ему просто широко улыбнешься, это производит впечатление. Любовь заразительна».

Мне было сложно с выбором формата работы, поэтому я решила попробовать себя во freestyle я не сильна в этом стиле, но всё же что-то у меня получилось =)
Я не знаю, удалось ли мне передать свои эмоции и чувства, но я очень старалась...
Это две полноценные странички 30*30 см, которые вполне гармонично смотрятся вместе.
Одна сторона красная - дерзкая, яркая. "Кричащая" стоп, остановись подумай...

Вторая более лёгкая, спокойная. "Летящая" куда-то в облака...
 .


Наверное, эти странички о том, что всегда и во всём нужно искать золотую середину...... всего должно быть в меру и лёгкости в характере, и дерзости.
 И ещё самая любимая цитата от Джейн, которая идеально сегодня вписывается:
«Я люблю ошибки, потому что это единственный путь чему-то научиться. Ты не учишься на успехах; не учишься на наградах; не учишься на известности. Учишься только на ранах, шрамах, ошибках, провалах. Вот в чём правда».


Вторая работа для Фабрики - Пано с любимой фотографией из летней поездки в деревню.
Сначала я сделала её такой и думала я закончила всё.....НО ....потом захотелось немножечко покрасить...

И у меня получилось вот что, многовато мятного, конечно, но я думаю блестящая она лучше. Особенно на солнышке когда блестит ;)

Эта страничко о полёте....и сразу вспоминаются строчки из песни...
Я верю, что умею летать,
Я верю, что могу дотронуться до небес,
Я думаю об этом каждую ночь и день,
Расправь мои крылья и полетели...
Я верю, что могу взлететь,
Я вижу себя выбегающим в открытую дверь,
Я верю, что умею летать
Счастье есть!

Ловец снов смотрится очень интересно в таком варианте, хотя не покрашенный он мне больше нравится =/ Кстати дизайн ножа мой собственный делала его в том году для студии чипборда Скрапли! В этом году у меня тоже есть дизайны чипов, но их покажу только в конце года.
Вот так смотрится если с обратной стороны светит солнышко =)
Спасибо друзья за внимание и за то, что вы есть! 
Не перестану говорить как ценю я обратную связь и как это важно для всех нас, творческих личностей, ведь это стимул расти и двигаться дальше, ведь так?!!!!
Это для настроения! =) Без музыки не прочувствовать =)

Участвую в след. заданиях:
Ещё с ХОЛСТОМ и с синей СТРАНИЧКОЙ поучаствовать в задание от ScrapClub Ekaterinburg задание Музыка Ветра использование ловца снов и перьев у меня в двух работах и то и другое ;)
со страничками поучаствую в задании Аграфки "Я делаю страницы!" кстати видели какое там классное вдохновение?

С баночкой с вареньем поучаствую в задании от Чипборд Ажур - Ах эта Осень!
с холстом приму участтие в задание Кружево от блога Вронежский Скрап клуб
и с ним же в задании от блога Синяя Груша - Сердце! У меня сердце ловец снов -любовь к природе =))
и в заключении поучаствую в задании Счастье есть от блога Tea Mood
Для меня поездка в деревню была самым счастливым событием за это лето, да и вообще за год, а то и за два! Я радовалась как ребёнок, что вижу горы, хожу босиком по земле а вечером сижу с бабушкой и пью чай!

21 комментарий:

  1. Ты знаешь, что я люблю твои работы, но странички в этот раз - что-то невероятное. Мне очень нравятся они и по отдельности, а вместе - это вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Правда солнце?! Спасибооооо, потому что я думала что они самые простые получились, такие не сложные.

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Спасибо от блога Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Ещё в посте с заданием ФД на них любовалась. Хороши невероятно!
    Спасибо от СКЕ за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектные работы! Странички очень понравились своими геометрическими мотивами близкими к дудлингу.
    Панно с прекрасным сочетанием цветов, мятный и песочный прекрасно гармонируют друг с другом. Но мне кажется, что по отношению к фото она перегружена декором. На снимке есть простор, а цветы ограничили его со всех сторон. Но это мое личное мнение.
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не спорю нисколечко =) Тоже так подумала после того как закончила, а ведь это всё моя любовь к "дорохо и бохато" =)))))))))

      Удалить
  5. Лисёночек, работы невероятно шикарные! Атмосферные! Странички поразили своей энергетикой!
    Спасибо, что творишь с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится панно, его насыщенность деталями и монохромность!) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  7. Эти странички! Просто слов нет, какие они эмоциональные!

    ОтветитьУдалить
  8. Странички просо невероятные, яркие, энергетические! Спасибо что творите вместе с СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  9. Странички супер! Стильные, яркие и эмоциональные! Очень понравились! Спасибо за участие от блога MM&A)

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing creations! Thanks for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  11. Баночки классные, домашние и очень уютные получились))
    Спасибо что творите с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы невероятно красивые! Декор баночки меня покорил! Очень люблю такие милые вещицы!) Большое спасибо, что творите с блогом Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
  13. Столько фантастически хороших работ в одном посте! И при этом абсолютно разных работ! Спасибо за доставленное удовольствие. Особенно от невероятно сильный страничек!
    Панно тоже прекрасно, идеальное сочетание цветоа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  14. Оля работы просто безупречные. Мое сердце покорила баночка, отличная идея с гостинцами. Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох какие яркие и разноообразные работы! Спасибо от портала Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  16. Дуже гарні роботи, такі стильні та неординарні!!! Дякую за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить