Глубины подсознания- стихи... О моей любви

Привет, мои хорошие! Я долго думала объединять работы показывать всё в одном, но потом решила всё таки сделать отдельно пост с одной работой и сегодня хочу показать своё творчество для участия во 2 этапе проекта "Глубины подсознания", сделала я страничку по стихотворению Асадова:
Слово о любви
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!


Вот такая страничка, о моей любви к мужу! Я помню это стихотворение я писала ему в открытке, которую присылала из далёкой Сибири, когда мы только начинали виртуальную переписку......для меня этот стихотворение значит чуточку больше...

В голове я задумала ещё одну работу по другому стихотворению, но боюсь не успею к закрытию этапа...поэтому участвую с чем есть =)))


Страничку делала по скетчу от блога Eco Paper



5 комментариев:

  1. Оля, восхитительная многослойная страничка у тебя получилась!!! Стихотворение такое тонкое и очень личное, мне кажется в работе тебе удалось передать это настроение любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль очень классная страничка, люблю я такое) стих отличный и историю ты рассказала такую трогательную)Страничка прям любовь любовь, что тут еще сказать))) Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Так все гармонично, такие цвета приятные подобраны, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный стих! Настоящий и трогательный!
    А работа - восторг! Этот цветовой баланс, детали - все красиво и гармонично!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. незнаю как словами передать, прочитала стихотворение. потом посмотрела на вашу работу и чтото внутри зашевелилось, потрясающая работа,как и стихотворение , они слились воедино , очень все гармонично и неразрывно

    ОтветитьУдалить