День рождения в стиле пожарных

Сначала хочу всем сказать спасибо, за поддержку к прошлому посту =)) Видимо не совсем в блогосфере все вымерли) И я этому безгранична рада и счастлива быть тут и писать тут! А то складывалась ощущение, что все дружно переехали в инстаграм и теперь все высчитывают охваты, проверяют статистику, и конечно же, публикуются в прайм-тайм))) 
Вот, например, сейчас 2 часа ночи почти и далеко не прайм-тайм)) просто спустя неделю я вспомнила, что мне срочно нужно в блоге написать ещё один пост и очень важный - про день рождение моего младшего. Поэтому пишу сейчас, когда появилось время и когда не совсем ещё валюсь с ног =)
Ближе к делу! Хочу рассказать про день варенье в стиле пожарных! Тёмка очень любит пожарных и когда надо было определять тему праздника, то выбирать не пришлось =)
На подготовку у меня было пару дней, но даже за эту пару, можно много чего успеть. 

Всё очень просто на самом деле, небольшой стол, на небольшое количество гостей. Фуршетный стол сладко-фруктовый детям пришелся по душе и родителям тоже ;)
Дети обычно мне помогают в праздники, но в этот видимо решили проверять мои нервы на прочность и как показал результат праздника, то проверка далась успешно. Фото немного с оформления стола.. Пока я всё готовила дети воровали у меня из подноса вкусности и игрались около стола.
Дети пришли к вечеру и принесли подарки про...ПОЖАРНЫХ да))) Так как приглашение было выдано им заранее с пожарной машинкой)) Гости решили тему поддержать и теперь у нас куча пожарных машинок и гаражей =)
Ещё раз покажу стол. Кстати кирпичная стена была сделана вместе с детьми красили они я лишь подшливовала и говорила где какую краску красить и как =)))
Немного деталей стола... 
Торт мне просто повезло найти кулинара, который сделает мне вовремя, правда он должен быть БЕЛЫМ представляете перепутали цвет торта, а я даже не расстроилась, у меня просто не было времени переживать из за этой "мелочи"... Если вспомнить мои праздники, года три назад, то думаю я бы очень расстраивалась из-за этого, а сейчас как-то научилась не брать такое в расчёт...ведь это для дома, для Тёмы и ему уж точно без разницы голубой торт или белый =) 
Торт оказался вкусный и его получилось очень много, на второй день доедали все =)
Ящик деревянный можно вспомнить по день рождению Лео в 2 года...Оказывается я весь инвентарь храню, я даже не знала, что на балконе можно найти столько нужных вещей=)))
А вот и сам именник с каской пожарного на голове!
Тёма вспоминает до сих пор свой праздник и постоянно напоминает "Праздник был у меня, помнишь? У меня был!" =)))
А вот и я =) Должна быть в платье, но оно не пришло, поэтому красная водолазка меня спасла =)
 Это мы пытались показать, сколько же нам исполнилось, именник не в какую не хотел верить, что ему три, только в конце праздника стал уверенно говорить, что ему три, до этого заверял что два и всё))))

У нас даже огнетушитель был куплен за полтора года до праздника))) Знали))
Ах да, пожарная машина у нас тоже была давно (случайно))))
Ещё раз тортик но со свечкой)


Самая "удачная" фотография =))))))))))))))))))))))
Вот эта нравится больше)
Первый кусок с машинкой виновнику торжества

И конечно цифру три надо слопать тоже!
А брату достался костёр))) Кстати про брата - Лео был в восторге не меньше чем брат и думаю думал, что праздник у него))))))
Маленький барашек скакал с гостями и без =) В этот день я думала сойду с ума, но нет обошлось)
Про циферку три....не поверите, но я купила её в последний день когда пошла на рынок за продуктами для стола и там случайно заметила.... Ещё раз заметила, что случайности не случайны!
День удался однозначно ;)
И в последний раз покажу кирпичики поближе и наши пригласительные
И как обычно несколько выводов для себя:
- никогда не сдаваться, не опускать руки даже если нет времени и устала
- детские эмоции и блеск их глаз - это главное, что можно словить утроив детям тематический праздник!
- любить, то что делаешь, и не отходить в сторону от этого, даже если не по пути!

Спасибо за внимание!
С любовью, Sweet_Olika, сумасшедшая мама в заканчивающемся декрете =))))

6 комментариев:

  1. Олечка, ну шикарно же!! И поздравляю младшего - праздник удался на славу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это круто!!! Нет, не так. Оля, ваще ОГОНЬ!!!
    Никогда еще не видела день рождения в стиле пожарных. Ты молодец, воплощение просто сурерское!!! Тему с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не праздник - огонь! Классно получилось! А еще сколько необычных тематических альбомов можно сделать по истории ваших детских праздников ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как круто!!!😍 Я бы и за полгода этого сделать не смогла, а ты за пару дней сотворила тааакое!!!👏💕

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой ДР получился! И фотки просто супер, такие вы все счастливые! А кирпичный фон - это вообще нечто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, спасибо большоооое!!!! Девочки вы мои любимые! Так приятно!

    ОтветитьУдалить