День рождения в стиле Цирк. + МК. Советы по организации детского стола.

Всем привет! Очень долго не могла добраться до своего любимого блога, тому были причины, о которых расскажу в следующих постах. А сегодня я расскажу как прошёл наш День Рождения в стиле Цирк!
День рождения ребенка - это всегда особенный день в жизни семьи. Очень хочется, чтобы этот памятный день запомнился ему надолго, поэтому я всегда устраиваю небольшие семейные тематические праздники, они остаются надолго в памяти (проверенно опытом).

Тему цирку выбрала не спроста младший очень любит животных и всегда хотел попасть в цирк (перед днём рождения я даже забронировала билеты в ярославский цирк, куда мы планировали поехать на выходных, но к сожалению не получилось у нас ничего). Этот день рождения и подготовка к нему прошёл очень странно и все планы рушились прямо на глазах, даже торт который я заказала за 20 дней не был готов в срок, просто потому что кондитер перепутала дни и я за два часа до праздника бежала сломя голову в пятерочку хотя бы за простым тортом =)) Так же я за неделю до дня рождения бегала по магазинам и искала хоть что-нибудь в стиле цирк, хотя бы ткань в бело-красную полоску, но так и не нашла негде, в икею ездили специально для этого, но кроме желто-белой "цирковой" ткани не было совсем =( Даже несмотря на всё это я очень старалась "не вешать нос" и выкручивалась из всего, благо я люблю заранее продумывать "культурную программу"(развлечениях, конкурсах, розыгрышах).
На самом деле в этом посте хотелось бы поделиться с вами заметками о праздничном меню.

Могу дать пару советов относительно детского меню на день рождения:

1. Мой любимый вариант детского стола это шведский стол (или кэнди бар), где дети сами могут взять себе порции и поесть, поэтому порции должны быть небольшие, разнообразные и желательно сладости хранить в закрытых крышках, чтобы детям понадобилась помощь родителей в этом вопросе, а те в свою очередь смогли бы контролировать потребление сахара...Так как кэнди-бар чреват последствиями =)

2. Если вы готовите салаты, то перед подачей на стол разложите их по маленьким салатницам или корзиночкам из песочного теста. Очень красиво смотрятся салаты, поданные в прозрачных стаканчиках. 
Есть ещё замечательная идея (я ей не пользовалась, но думаю в ближайшее время будет) - организовать салат-бар. Для этого нужно по отдельным тарелочкам разложить нарезанные ингредиенты – вареную картошку, свеклу, морковь, свежие помидоры и огурцы, консервированную кукурузу и зеленый горошек, мясо, курицу, колбасу, вареные яйца, зелень и т.п.. И заправки к ним – домашний майонез, сметану, масло. Дети сами накладывают то, что любят и намешивают себе салаты. Важно для кулинарных экспериментов предлагать маленькие тарелочки, чтобы из-за неудач не страдало слишком много продуктов.

3.В последнее время я люблю выкладывать фрукты и десерты
Но как вариант можно ещё разложить в порционные стаканчики или, например, вафельные рожки.Также можно приготовить фруктово-ягодные "шашлычки" на шпажках.

4. На горячее можно приготовить куриные шашлычки на шпажках. Пицца в этом году у нас была дико популярна и думаю это неплохая альтернатива горячему блюду, особенно если пицца полезная (да, такие тоже бывают)))

5. Большой популярностью у детей пользуются канапе. На них можно нанизывать: огурцы свежие и соленые, авокадо, сладкий болгарский перец разных цветов, морковь сырая и вареная, сыр, плавленный сыр в пластинках, вареные и очищенные перепелиные яйца, мясо, курица, колбаса, оливки, маслины, яблоки, апельсины, помидоры черри, виноград и т.п. Можно даже предложить детям сделать себе канапе самим из подготовленных заранее продуктов, как в варианте с салат-баром.

6. Ну и самое главное торт. Он может быть домашний или покупной, на ваше усмотрение. Лучше его подать  на специальном блюде с ножкой. Торты, пирожные и фрукты, расположенные на таких блюдах, смотрятся очень празднично и торжественно. И обязательно украшаем торт в стиль праздника, это можно сделать фигурками (свечками) или же напечатать на принтере.

7. Из напитков советую вместо покупных соков и сладкой газировки подать на стол домашний компот из сухофруктов или ягод, домашний лимонад или молочно-фруктово-ягодный коктейль. Любые напитки лучше также заранее разлить по индивидуальным бокалам или бутылочкам.


Вот такой стол у меня получился за два дня подготовки к празднику (хорошо, что я запасливая и у меня всё нашлось)
 Тортик украшен распечатками и свечкой, которую случайно купила в FixPrice (кстати звездочка на заднем плане тоже оттуда же;) )


 Распечатками украшен был и весь стол =) Вообще в этот день рождения я поняла, что если есть принтер, то праздник точно будет на ура!


Любимая тележка от Фабрики Декору, очень меня выручила и сыграла немаловажную роль (внизу поста небольшой мк по покраске данной заготовки)
 На столе было выложено немного, основная еда была на отдельном столе + у нас было всего трое гостей поэтому много мы тоже не готовили, так как показала практика большая часть "наготовленной" еды не съедается =)

А вот и виновник торжества, который в этот день никак не хотел одевать нос клоуна и прочий инвентарь=)))


А это я в звёздном  платье (которое случайно нашлось в шкафу) и в шляпе, которую (внимание!) купила в красном кубе за 23 рублей по супер-распродаже =))))

Наша семейка =)

 А эти фотографии я делала заранее за день до праздника (стол я начинаю в большинстве случаев украшать за день, чтобы лучше ориентироваться по композиции и декору))))

Покажу поближе нашу тележку с попкорном, которая покорила всех, включая меня =)
 
 Небольшой мастер-класс, как ровненько покрасить такую тележку ;)


Спасибо за внимание! До скорой встречи, а я уже готовлю новый пост =)

1 комментарий: