День рождения в стиле Стройка!

Привет мои хорошие, я наконец-то дорвалась до ЭТОГО (самого моего любимого занятия), как же я соскучилась по оформлению праздников, готовилась в полном ажиотаже, на третий день рождения Лео, я решила устроить стройку, он очень тяготит к строительной технике и самая любимая игрушка уже как полгода,- это синий трактор)))
Хоть я очеееень люблю праздники, было не так легко заставить себя начать подготовку, потому что столько дел, столько проблем, столько хлопот в последнее время, но я подумала "Куча мелких проблем?! Ремонт-перестановка в доме?! Заболели почти все друзья?! Не успела в срок самого дня рождения?! Ничего, это не повод отказываться от такого торжества")) Времени на подготовку у меня было чуть меньше недели. Денег на всё про всё ушло 3500 +-, где 2200 это только еда (про цены на продукты ныть не буду и так про это на каждом шагу =)), около 300 рублей посуда (оранжево-жёлтой посуды у меня на удивление не было), всякая мелочёвка типо жёлтого скотча, булавок (которые куда то закончились), ах да ещё подарок на сам праздник - кран 800 рублей (на озоне были хорошие скидки, мне повезло))) Остальная строительная техника - что-то подарили, что-то одолжили, что-то было куплено задолго до дня рождения. Фотографий будет много.
Вообщем смотрите что получилось:

Наш виновник торжества:
Вот так выглядел торт, свечку вставили перед тем как задувать =)
Это был что-то вроде Candy-Bar для деток, но у нас же ещё и взрослые были, поэтому им отдельный стол: пюре, курица, салаты, бутерброды и лимонад (алкоголь никто не пьёт)
Вообще я рассчитывала примерно на 3-4 семьи, но пришли две.
 Для детишек призентики в мешочках (шоколадный цент, драже и пластилин.
Ну и конечно же тематическая расскраска для детей (только вот взрослым она понравилась больше =))))
Ещё было место для фотосессии без которого у меня теперь никак =)) 
 Вот и мы ^_^
 А это я пыталась сымитировать песок (очень хотелось кинетического песочка, но он такой дорогой =/ ) Гидрогель и мозайка тоже не плозхо выполнили роль песка, детки покопались от души  =)
 Лео с братишкой
Без мыльных пузырей никак=)
Детки поиграли очень здорово, я получила кучу удовольствия от подготовки и от созерцания своего довольного ребёнка ;)
А вот что бывает когда братишка любит интрументы =))
Ну и на по следок пара советов от меня:

  •  Бюджет не главное, главное фантазия, настроение и возможность попросить помощи у друзей, знакомых 
  • Смотрим, думаем и ищем всё что подойдёт под тематику дня рождения и только когда увидели всю огромную кучу (выбираем что может точно пригодится, а что нет)
  • Продумывать обязательно занятия как для детей так и для взрослых
  • Не стесняемся просить в подарок от друзей, то что действительно нужно ;)
  • !!Это отмечу для себя!!Не покупать много еды, если готовить фуршетный стол, то ОДНОГО горячего блюда будет достаточно

Ну вот и всё! Огромное спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Ольчик, здОрово получилось!! Ты молодец!!!!!! Представляю восторженные возгласы детей и взрослых!!! Супер!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка! Да взрослым вроде понравилось ;)

      Удалить
  2. Оля, все круто!!! Сладкий стол просто шикарен, столько всего интересного напридумывала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты так круто все сделала (можно же на ты?), а главное - бюджетно. Теперь тоже так хочется! Все ваши праздники пересмотрела, вот бы мне такую фантазию)) А где ты брала шапку летчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, конечно можно на ты! Покупала на Али если не ошибаюсь, года три назад ещё =)

      Удалить
  4. Оленька, бесподобное оформление! Всё очень круто, всё продумано, а тема такая не избитая и необычная , ну кто бы подумал, что День рождения можно праздновать на стройке! И ещё очень нравится, что ты всё описываешь, и цену в том числе, советы очень полезные даёшь. А то посмотришь на всю эту красоту, и кажется, что мне-то уж такое точно не по силам, а почитала - вмё очень даже реально. И очень-очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала наоборот избитая тема =( Детям интересно когда есть какая-то тема и идея, а не просто все пришли подарили подарки поели и ушли =)

      Удалить
  5. Оля, ты с каждым годом всё выше и выше задираешь планку, глядя на Лёнькины ДР, мне просто не возможно представить, как провести день рождение своему малышу без темы и украшалок, буду принимать эстафетку. твои находки в оформлении стола, и торт с машинками, крут!!! зачем действительно их лепить из мастики... не люблю её, тут эффект налицо и всё красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо спасибо, это то что я добивалась, хотелось себя превзойти, и если мне удалось то это очень здорово! Принимай эстафету обязательно...Торт кстати всегда особенное место занимает на столе и не обязательно ему быть с мастикой, ведь флажочки, бумажечки, циферки и даже машинки тоже не плохо смотрятся =)))

      Удалить
    2. Здравствуйте) скажите у вас нельзя ли приобрести в электронном виде набор? Сынуле скоро 2, он просто тащится от строительной технике)

      Удалить
  6. Ой, как здорово!!! В декоре праздников я еще недавно принимала участие не раз, но для себя много новых фишичек открыла, которые возьму на заметку)) Оль, чудесный праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как здорово получилось!)) Насчет кинетического песка - попробуйте космический, он ни чем не отличается от него, а стоит в разы дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты спасибо огромное!!!!!!! Поищу обязательно!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте. А можно в электронном виде шаблон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, жаль не просматриваю старые посты =( Если что меня всегда можно найти в соц. сетях (на боковой панельке справа ссылки) и там о них спросить, я всем поделюсь мне не жалко ;)

      Удалить