Кучка работ и маленькая тележка и спасибо

Приветики! Изначально думала дотерпеть до 8 Марта :) и после розыгрыша сказать огромное спасибо всем за отзывы о конфетке. Я и не думала что столько народу придёт, мне казалось если человек 30 от силы наберётся, то уже хорошо :)  Все те слова от девочек что написаны в посте ниже для меня очень важны, это моя поддержка и мысли, что наверное не зря я иду в этом направлении, без комментариев не было бы такого стремления дальше расти.
Сегодня будет много работ и даже Мастер-Классы вот такой штуки и не только

Но сначала ещё поболтать по поводу роста...я тут начала заново учить html, как-то давно занималась, но с декретом всё подзабыла. Сейчас в планах сделать так, чтобы одной кнопочкой "Бац и красиво" :) У меня есть парочка свободных вариантов кас (английской версии правда, но очень интересные, подкорректированы мною для удобства с фирменной шапочкой..после розыгрыша их покажу), если кто-то надумает пораньше пишите ;)
Показываю свои последние работы по бложикам 
Polkadots доверили мне сделать им блог, я старалась сохранить их стиль и по возможности сделать все чисто просторно, удобно.

Ещё один блог для Катюши я его вам покажу, надеюсь Катя не обидеться, что я его недоделанным показываю. Делала в начале месяца, без оплаты, просто по вдохновению, это когда в голову ударяет и ты просто берёшь и делаешь... Думаю его ещё надо довести до ума, но пока что так


И куда же без скрап работ. У меня из не показанных накопилось чуток
для задания "Крылья" В блоге Простые Радости
Страничку такого плана делала первый раз (после неё поняла что надо, надо руку набивать именно страничками, оттачивать мастерство =)) радует что сделала её по внезапному вдохновению, когда в последний день накрывает и ты творишь творишь в последнюю ночь перед выходом задания, а потом не можешь нормально сфотографировать=)))
 Страничка сделана специально для фотографа Наташи, которая приезжала ко мне и снимала меня с моими звёздочками. Показать, подразнить одной фотографией? Для этой серии фотокарточек я тоже задумала целый необычный альбом, но время мой враг =/ Так что, когда одержу победу над ним, то покажу обязательно все потрясающие фотоснимки, а пока мою самую самую любимую
Ещё у меня есть пара мк для моего любимого магазина Хобби Лаб!
Небольшой мк по чековой книжке в тканевой обложке (делала в подарок мужу на 14 февраля)
Не думаю, что кому-то пригодиться, но коротко весь ход работы выглядит так 1. Материалы 2. Вырезаем-нарезаем шаблоны 3. Клеим сверху ткань на обложки 4. Собираем композицию 5. Прошиваем, вставляем брадсы. 6. Пришиваем форзац. 7. Вставляем люверсы. 8. Красиво фотографируем =)) 
и мини-мк по джинсовой коробке подробное описание по ссылочке
Все свои коробки так делала, в основном с нуля основу клею на пистолет углы, а остальное на пва (строительный клей это сила)... И да я израсходовала почти все запасы джинсы (их было порядка килограммов 6, может больше) подруги принесли "в подарок"=))
В общей сложности у меня вышло 2 большие коробки, 2 больших КОМОДА, 1 средняя коробка для дыроколов и прочего и ещё парочка мелких, покажу маленький кусочек, как доделаю большой комод покажу весь свой уголок, который вместо запланированной нежнятины и белоснежных корзинок(потому что муж решил не тратиться на икеевские коробки и корзины), превратился в джинсовый хардкор =))))
Обещаю больше не пропадать так надолго...... 
хотя в моей ситуации обещаю больше ничего не обещать =)))))) 
Спасибо, что со мной
P.s. Первый и последний раз выкладываю такой огромный пост, сама уже устала его печатать, листать =)
С чековой книжкой поучаствую в задание блога Studio Leto


8 комментариев:

  1. Страничка чудо как хороша!
    А джинсовые коробки убили наповал. Прямо выстрел в сердце. Надо срочно что-то такое забабахать. Буду ждать общего фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддержу Гульнару: джинсовые коробки - это сила! И у меня как раз тоже несколько килограммов джинсовых запасов ждут своего часа. Я все думала, что же из них сделать - а оказывается - вот что можно! Поэтому буду очень ждать "джинсовый" пост.
    Да, одни крылья на двоих - тоже произвели впечатление!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка и чековая книжка, меня покорили)))) Хотя я в восторге от всех работ))) И с нетерпением буду ждать необычный альбомчик для серии фотокарточек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, почему же ты так считаешь, что твои мк никому не пригодятся?! Это не так! Ольчик, ты талантливая и разносторонняя мастерица!! От странички я в полном восторге!!! Коробки -бомба!!! А вы на фотке- это просто море позитива и умиления!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, страничка супер! Я в восторге! А фото где ты с пупсами своими очень трогательное и теплое!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Даже не сомневайся в себе ни капельки! Настолько разносторонняя и творческая личность! Блоги прекраснейше украшаешь! А работы удивительные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая, стильная книжечка! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем огромное спасибо!! Я всем, девочки, очень благодарна!

    ОтветитьУдалить