Кофе) много кофе в блоге)

Солнечный привет всем! Я вот сижу и думаю толи я герой толи бестолочь, склоняюсь больше к бестолочи я поранила палец очень сильно блендером и творить пока точно недельку не смогу, и думаю взять немного выходных, потому что сама вселенная шлёт мне знаки что надо привезти всё впорядок и отдохнуть))) но всё же доделала блог для Ани тема кофе у нас была изначально, я давно уже вынашивала идею с кофе (ведь она такая безграничная) и вот что получилось вроде ярко и хорошо как думаете?))
Блог можно посмотреть ТУТ

Ну и наш лист вдохновения
Надолго прощаться не буду, скоро вернусь =)

6 комментариев:

  1. Лечи палец и завершай в это время накопившиеся дела!
    Анин блог - супер, я ее уже лично поздравила с таким шикарным "ремонтом"! Эх, еще бы запахи можно было добавлять в комп и передавать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) запахи это да) представляешь как крутотбыло бы в цветочных блогах)))

      Удалить
  2. Обожаю кофе :) Так много кофейных пятен! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, дорогая моя! Огромное спасибо за то, что ты сделала! Я теперь работы буду ещё лучше делать! А все почему? Да потому, что в такой блог посредственные работы уже и не выложишь)))))Ещё раз, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка на здоровье!! Пусть у тебя всё сложится!! Я с нетерпением буду ждать твоих работ!!

      Удалить