Перьевой бложик и волшебная Гжель

Кукусики девочки, привет мои хорошие! Что-то давненько не радовала вас новыми работами =) У меня энергии и идей выше крыше, каждый раз себя торможу и говорю всему своё время =)) Если раньше мой девиз был Сохраняй спокойствие и продолжай творить, то сейчас я вижу как всё меняется, и думаю это хорошо...изменения это всегда хорошо.
 Правда маленькими-маленькими шагами делаю блоги. Идей просто куча, но вот со временем беда, беда.
Вот бложик для Оли, с которой было очень легко и просто работать
посмотрите его обязательно весь ТУТ  (вроде получилось вполне локонично)
ещё творю для души, открытку сделала для нашего врача массажиста, вот вчера вышло вдохновение в блоге "Скрапля" подробнее что и как делала можно там почитать, поэтому просто покажу:
 
Ну как вдохновляю хоть немного? =)
 вот ещё фотография в такой обработке
Я вообще очень люблю Гжель, прям всем душой люблю эти сине белые узоры и решила, что когда я буду старенькой старенькой и надеюсь богатой бабушкой у меня обязательно будет сине белый сервиз, который я буду трогать только по особенным дням =)))))
Я надолго не прощаюсь, скоро ещё забегу, есть ещё о чём поболтать! Всех целую!
Поучаствую с открыткой в след. заданиях:

Делала по скетчу от моей любимой Марины в блоге Scrap Theraphy правда я сместила немного в центр круговую композицию и надпись вниз, не знаю пройду или нет, но поучаствую!
и митер Паинтер задание кружево: У меня фон основа это большое кружево)) и в самой открытке его ещё много)


8 комментариев:

  1. Оля, очень воодушевляющий и легкий новый бложек у твоей тёзки :)) Класс!
    И открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, уууу... суперский бложик !! Такой нежный и невесомый! А открыточка моя любовь, особенно нравится спинка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же все красиво! И бложик загляденье и открытка восхитетельная

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не могу сказать, что фанатею от Гжели, но твоя открытка определённо меняет моё отношение к ней. Необыкновенная гармония и какой-то совершенно особенный уют в ней, умиротворение... Любуюсь, затаив дыхание и улыбаясь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, он прекрасен!! Спасибо, что выбрала наш скетч от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки огромное спасибо! Вы мои феи-вдохновители =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво! Нереальная открытка, хочется её разглядывать и разглядывать
    Cпасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  8. Блог - чудесный, такой воздушный! А над открыточкой сейчас сидела и тупила, вот помню же, что я её видела и, вроде как, комментировала... а коммента моего и нет. Так и залезла в инстаграм проверять)))) Ага, там и видела)))

    ОтветитьУдалить