Чуть-чуть новостей, бложики и совесть =)

Девочки кусь=) Дома твориться какой-то хаос и с мужем и с детьми,  чем старше становятся дети, тем больше понимаешь, что времени свободного меньше , а точнее вообще нет =))) Но это не беда, у меня старший почти неделю отходили в садик и пока чувствует себя хорошо, поэтому я умудряюсь чуток скрапить, чуток работать и чуток наводить дома порядок (я планировала в сентябре ремонт в своём уголке, но думаю пока затею отброшу и просто ревизию сделаю к концу месяца). А вот с блогами у меня вообще беда и так дико мучает и грызёт совесть, что я обещала девочкам ещё в июле сделать а всё никак не засяду, и дело даже не во вдохновении(его то хватает и идей тоже хватает), а вот силёнок маловато, пока дети забирают все)) Девочки обещаю я с вами до конца и сделаю всё как хочется, просто время чуток ещё надо!!
И всё же покажу  уже  до конца доделанные проекты )

Блог для Насти зайдите посмотрите какой стильненький получился, а вообще у Насти очень шикарные работы и она каждый раз всех радует (так что рекомендую подписаться)!

Ну и ещё один блог, который давненько и на одном дыхании сделала, но стрелочку до конца доделала только сейчас


7 комментариев:

  1. Дети и семья-это главное!!!! А блог,-просто оттдушина )) для души!!! Значит сейчас интереснее с детьми находиться всеми мыслями...))) А дети, вырастая, освобождают массу всемени. Так что-всё впереди! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я вот тоже тешу себя этой мыслью, что всё впереди ;)

      Удалить
  2. Оля классные бложики! У Насти такой стильный !

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю вдохновения и хорошего настроения)) И, конечно, свободного времени))

    ОтветитьУдалить