Пробы в дк

Вроде недавно только  была белая полоса в жизни и тут снова темная, ну как так то?! Но мы оптимисты, мы не падаем духом и снова и снова в бой)))) 
Пишу заявку в дизайн команду к производителю ножей и бумаги ECO PAPER, я знаю, что будут сильные заявки, ведь этот новичок просто сразил всех своими новинками, которые цепляют не только глазами, но и душой! Я всё же рискну, ведь лучше сделать что-то, чем потом жалеть, что не сделал...


Я очень люблю эко стиль, да и вообще люблю природу, лес, свой парк около дома, люблю простоту и открытость, честность и душевность.....и конечно же люблю скрап, хоть я уже и три года в скрапе я считаю себя продвинутым новичком, я только в этом году почувствовала, что моё творчество набирает обороты, а сколько у меня в голове идей создания альбомов, и альтерскрапа...ууух! Хочу удивлять, хочу вдохновлять, хочу скрапить день и ночь =))) 
Покажу разноплановые работы в эко-стиле или приближённые к нему ;)
АТСки
Страничка:
Шкатулка:
 Рамочка для фото:
Летний Альбом (одна из первых солидных работ):
Органайзер:
Пасхальная корзина для яиц (даже весь пасхальный декор в эко стиле есть;)) 
 Мк по баночке в эко-стиле:

Описывать как сильно я хочу в эту дизайн команду не буду, думаю каждая скрап мастерица меня поймёт, что значит команда мечты, поэтому просто поддержу кулачки за себя и своих подруг.

6 комментариев:

  1. Оля, удачи тебе большущей!!! Держу за тебя кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, все работы обалденные! Удачи! Болею за тебя!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, твои работы расчудесные!! Этот бренд бумаги просто создан для тебя!!! Буду очень рада, когда тебя возьмут :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя замечательные работы, уверена, тебя возьмут всеми руками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох девочки спасибо большое за поддержку, мне безумно приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить