Мечты о море.......и Перфекционизм

Здравствуйте, мои дорогие! 
Я в блоге EcoPaper для рубрики "Творим свободно" решила делать разные мотивационные советы, не знаю насколько они нужны и актуальны, но подумала, что нужно сюда тоже дублировать, лишним не будет надеюсь =))) Сегодня там о перфекционизме, о черте характера с которой я боролась почти три года =)
Любой человек, работавший в творческой сфере, понимает, что постоянное стремление к совершенству отнимает слишком много времени. Желание сделать всё идеально никогда не проходит.
Отсутствие перфекционизма не означает отсутствия качества. 
Это не значит, что вы должны плохо выполнять свою работу, лениться, искать отговорки. Хорошо, если у вас есть высокие стандарты и желание стать профессионалом в своём деле. Но в любой момент творческого процесса вы должны знать, когда пора остановиться — когда ваша работа стала достаточно хорошей.
Когда вы пересматриваете свою работу, вы видите новые ошибки, начинаете сомневаться в себе и всё дольше стоите на одном месте. Перфекционизм мешает закончить важное дело. Поэтому нужно избегать желания переделать, пересмотреть, заново отредактировать свою работу.
Будьте собой! Перфекционизм удерживает вас от публикации своей работы из-за страха неудачи. Вы боитесь, что ваша работа недостаточно хороша. Вы боитесь, что её никто не оценит, не будет использовать и не порекомендует другим. 
Показывайте свою работу другим без промедления. После того, как вы перестанете стремиться быть самим совершенством, вы удивитесь, как много всего вы можете сделать. Вы будете работать продуктивнее, станете счастливее и расслабленнее. У вас изменится сам подход к творчеству.
Когда вы примете тот факт, что вы несовершенны, вы сможете стать увереннее в себе.
Никто не идеален. Поэтому сосредоточьтесь на прогрессе, а не совершенстве. Вносите изменения постепенно, во время творческого процесса. Вместо того, чтобы стремиться к идеальному финалу, вы должны стремиться к постепенным улучшениям. Перестаньте мучить себя вопросами и сомнениями, просто сделайте свою работу хорошо.
Если вы намерены создать что-то запоминающееся, научитесь принимать себя таким, какой вы есть, отмечайте свои сильные стороны и не позволяйте недостаткам бросать тень на ваши лучшие работы. 

Ну и в тематику этой статьи - страничка, которую я делала на поединк в Мемуарис. Страничка, которая изначально была вся вся чёрная, под стать моему настроению, потому что я уже не знаю на какую стену лезть от того, как сильно я хочу на море. Уже пять лет не была не где =/ ээх...и в этом году тоже врятли муж до сих пор в поисках работы.....Но сильно ныть не буду ближе к делу =)
Страничка с нуля. Фон из пивного картона (кирпичики помогал резать и приклеивать Лео)), красить помогал Тёма =))
Подложки гафрированный картон, крашенная ткань и чипборды кирпичи...много кирпечей =))
Я сначала даже подписи к фотографиям делать не хотела тут и так всё понятно - Чтобы попасть на море надо пробить кирпичную стену =))
Мои любимые чипики Сандалики (рисовала маркером)
И пальмачка с самолётиком...
Якорь, который удерживает и не даёт исполниться мечте.
Вырубка тут тоже есть, немного но есть =)

Немного фактуры
Не могла я без каплей прозрачных ну никак =)))
Ну и фон для сравнения =)
И до меня наконец-то дошло, почему сейчас скрапа намного больше, чем блогдизайна. В последнее время младший (которому вот-вот будет 2 года) просто не даёт сидеть у компа, если я сажусь он начинает ныть, сидеть на руках, отбирать мышку и прочеее, если со скрапом я ещё могу его вовлечь и он мне помогает, то с блогдизайном так не пойдёт! Не знаю когда я доделаю всё своим терпеливым и  самым понимающим девочкам, но я очень надеюсь, что очень скоро! 
На этом всё! Спасибо за внимание и ваши комментарии, они не дают мне опускать руки! 

Страничку делала по скетчу от блога Mixed Media Art
Поучаствую в задании от блога Mr.Painter задание Летний чип 
и от блога Chopboapds.ru задание путешествие

14 комментариев:

  1. Олечка! ты большая молодец! твоя мечта обязательно осуществиться! а блоги домиков дождутся твоего вдохновения и все будут счастливы)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая трудоемкая и насыщенная эмоциями страничка! Фактура потрясная! Пусть места наконец исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! А мечты они сбываются, главное продолжать их мечтать и не отчаиваться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,очень эмоциональная,крутая страничка,ну а помощник вообще вне конкуренции!Ваша мечта просто обязана сбыться!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом)

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!! Какая работа!! Какая фактура и все с нуля!! А как задекорированы все детальки интересно!! Очень здорово! Спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!
    Но, по правилам, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Поэтому, мы не сможем рассматривать Вашу работу в ПД и ТОП. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное всем спасибо за пожелания и добрые слова! Я очень благодарна и очень это ценю!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная смысловая работа! Здорово!! А по поводу моря и полноценного отдыха - все будет! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful layout! I love the background work!
    Thank You for joining us at MM&A challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, уже говорила тебе, что страничка очень классная и в таком цвете она мне нравится гораздо больше!!! В ней есть надежда и вера на скорую встречу!!! И спасибо от блога Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить
  12. So creative and beautiful! I love how you had your little man involved...so cute! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, как же круто и красиво! Столько работы и души вложено!! Супер! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, просто улет!!!!! Я как увидела её в ТОПе, так и влюбилаась!!!!!!

    ОтветитьУдалить