Мимишный альбом и Мастер-класс декоративное панно-пяльца.

Всем снова привет! Я успеваю творить для дизайн-команд, но не успеваю показывать тут.  Ещё в июне вышла моя работа для Фабрики Декору, и пока не забыла хочу показать вам этот альбом отдельно. Я немного перефотографировала его, но снять так как представляла у себя в голове всё равно не получилось =(
Вообще он с самого начала у меня не складывался и дался мне с большим трудом, но стал самым любимым из всех нынешних работ! Он такой милый нежный и весь такой мимими.
Он озорной и игривый, но и очень очень нежный! И это заказ! За который как вы думаете я взяла только себестоимость...не спрашивайте почему, наверное, так надо было....но не буду об этом не важно.....Важно, что я попробовала себя в настоящем альбомоделанье, в классическом скрапе, хоть и не совсем в том стиле, что хотелось, но мне кажется он мой =)

Фотографии получились у меня такие с эффектом припылённости и немного потрёпанные, но только потому что мне хотелось показать какой он уютный и в тоже время не идеален...
 Мой альбом состоит из 5 разворотов, и в каждом развороте своя история и свой сюжет...
Первый разворот три месяца (попросила хозяйка альбома, так как фотографий мало), но я добавила открывашек, в которых не только фотографии ребёнка можно добавить =)

Второй разворот тоже на три месяца. Сладкие полгодика...

И обязательно с открывашечками и с секретиками!
Третий разворот фетровая мягкость! Луна, на которой спит маленькая сова)) 
Если заметите, то там где цифра семь, там сова никак не может уснуть, но благодаря тёплому одеялку и мягкой подушке она засыпает =)
Мой любимый разворот с чудо-шейкером от Фабрики Декору! 
Посмотрите, как идеально вписалось в картину это облачко!!! 
Для меня шейкеры от Фабрики это любовь, любовь! Такие удобные и крутые )
Последний разворот про крошку которая так быстро выросла... и вместе с медвежонком до полуночи празднует своё годовасие =)
В нём много разных секретиков и открывашек, все в кадр не влезают) 
Спинка простенькая и гармоничная, ничего лишнего...
Вот такой пухляш!
Я пыталась подсчитать сколько вмещает примерно фотографий данный альбом, вышло около больше 50-ти =)

Но это ещё не всё =) В подарок к альбому я сделала "Панно на пяльцах"  и хочу показать вам небольшой фото-процесс, вдруг кому-то пригодится =) 
Нам понадобится: Пяльцы, прозрачная сетчатая ткань, салфетки, кружево, цветы, вырубка, Универсальный клей и глосси Фабрики Декору, Вырубка и фишки к коллекции Sweet Baby Girl
Сначала вдеваем ткань в пяльцы и приклеиваем первый слой - переплётный картон и на него вырубку.
 Примеряем фотографию и вязанную салфетку.
 Приклеиваем всё, добавляем симметрично кружево.
 Собираем композицию. Сначала большие элементы - потом маленькие.
Я подумала что красиво будет смотреться луна со звёздами тут и поэтому добавила звёздочки со всех сторон
 и конечно же фишечку "Нежные сны" и из коллекции конвертик с надписью "Girl"
В завершении добавляем глосси капельки и на клей с эффектом глосси клеим глитер =)
Получается вот такая нежная красота!


Спасибо за внимание ;) Надеюсь вам понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий