Про отпуск, про Крым, про жизнь :)

Я просто была обязана сделать этот пост и, надеюсь, что его никто не прочитает)))) Всё равно блог почти мёртв говорят) А свой блог я создавала для себя, чтобы отслеживать свой рост и мысли.... Интересно кто-нибудь перечитывает свои старые посты с фразами: "Какая же глупышка была, что считала именно так" =))) Поэтому я не могу не выложить все фотографии из моего отпуска в свой личный блог, который стал для меня отдушиной, настоящим дневником и местом поддержки. Начну из далека, в отпуске на море я не была 7 лет, это срок Ох ох ох...И когда я мужу прожужжала мозг о том, что "надо-надо ехать в Крым туда все ездят у кого нет заграников" (у нас до сих пор таких не имеется)). Муж согласился ехать на машине куда угодно... Поездка туда в первый день прошла отлично, мы доехали до Ростова-на-дону, там переночевали, и второй день нас не радовал хорошими дорогами ни тихими детьми)) Но мы выдержали и доехали до пункта назначения - Феодосии. Там у знакомых мы снимали квартиру на семью (очень повезло в последние дни перед отпуском)
Феодосия - город красивый. В первый же день побежали на пляж. Я тут сильно расписывать не буду свои впечатления))) обо всем в инстаграм и контакте писала)) Поэтому коротко буду писать а вот фото коротко не получится)


Во второй день мы поехали в Орджоникидзе и Тихую Бухту


В третий день мы поехали в Тайган! Было незабываемо! Особенно для меня любительниц львов!




Четвёртый день мы провели снова в Орджоникидзе и вечером поехали в Коктебель
После Коктебеля мы заболели ротавирусом, хотя не купались, ничего не ели, только покатались на колесе обозрения и поиграли дети в лабиринте =(

Через два дня я и дети выздоровели и  побегали снова по Феодосии

















Потом мы ездили в потрясающий Новый Свет




Затем мы были в тихом укромном уголке Курортное


Ну и без Судака не обошлось в последний день поехали туда и не пожалели нисколечко!

И в последний вечер на закате прощались с морем


10 дней по календарю и 7 по существу, но в итоге куча эмоций  впечатлений о Крыме, про которые не расскажешь не в одном предложении. Его просто нужно увидеть и он весь такой удивительный. Сколько мы ещё не видели, но думаю ещё успеется...хочется верить!
Путь домой занял намного меньше времени, больше эмоций и удачного стечения обстоятельств =)

Это было незабываемо точно! Все отпуски такие думаю! Но Крым покоряет сердца, даже не смотря на некоторые минусы.
Для себя из этого отпуска я привезла (кроме скраперских богатств) немножечко мыслей:
1. Работу в отпуск не брать никогда, особенно когда у мужа отпуск, а у тебя удалённая работа, это не гуд!
2. Здоровье важнее всего! Плохо - спим, не плохо- всё равно спим)))
3. Дети это дети, а с мужем оставаться вдвоём необходимо тоже=)
4. Всё познаётся в сравнении... И нужно всегда видеть везде хорошее!

Пока как-то так! Знаю, что все фотографии заслуживают альбомов, даже думаю каждый день отдельного))) Но когда я их сделаю в связи со своей занятостью 24/7 даже не знаю((( 
Но верим в хорошее и думаю эти фотографии тоже будут в большой толстеньком альбоме, который я тут обязательно покажу тоже  ;)

14 комментариев:

  1. Оля, а почему ты думаешь, что блогомир мертв? Я так еще здесь :)
    И читаю тебя :)
    У тебя чудесная семья, очаровательные и классные мальчишки и замечательный муж. Вы всегда вместе - это здорово! С удовольствием просматривала твои фотографии и любовалась морем и вами. В прошлом году я тоже отдыхала в Феодосии и воспоминания нахлынули на меня. Спасибо за много фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все твердят об этом вот и я подумала))) Спасибо большое очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, смотрела фото у тебя в инстаграмме, в реальном, так сказать, времени, но здесь пересмотрела из с еще большим удовольствием! Очень красивые фотографии! Такие живые и красочные! Мы в это же самое время отдыхали рядом, в Витязево (Анапа), второй год подряд, а до этого на море не были лет эдак.... 29 (я по крайней мере, муж наверное чуть меньше), и для себя решили, что хотя бы раз в год это просто необходимо.
    Я тоже считаю, что блог жив))) Да, некоторые ушли, но многие остались, и это очень радует.
    Всегда вспоминаю слова Тани Дудкиной, что блог - это как плюшевый мишка...
    Не люблю инсту, все таки нет в нем того душевного уюта блогодомика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая спасибо тебе огромное! Танюшку тоже всегда вспоминаю, поэтому из блогосферы не ухожу!

      Удалить
  3. Почему мертв - то)). И я читаю)). Не всегда пишу комментарии, но читать- читаю с удовольствием). Спасибо за позитивный познавательный пост). Фото замечательные. Жду мужа и дочку из парикмахерской, на машину и в путь....к морю))). У нас вот только сейчас получилось, едем в Сочи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура ура! Значит это здорово! Удачного вам отдыха!!!

      Удалить
  4. Нет, мы здесь! Просто в кустах затихорились)))))Сколько эмоций в фото!!! Спасибо за дежавю, мы тоже были в Крыму, обожаю Азов с детства) Несмотря на минусы все равно еще поедем!
    Очень рада отметить, что парк львов процветает) тигрушу альбиноса увидела, интересно а белые львы живы?) Фоточки классные, малыши суперские, мама красавица, папа молодец, кста, мы тож поехали на машине, с двумя девочками)))) история умалчивает что вытерпели взрослые, а-хах-хах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура ура ура! Вот согласна, что не смотря на минусы Крым прекрасен и манит к себе ещё! Парк львов жив как никогда и он офигенный)) А про детей прям в яблочко, история умалчивает)))

      Удалить
  5. ! Я тут, несмотря на редкие посты.. Но скоро их станет больше ) в иг и вк видела фото, пока вы еще там были.. Большие молодцы.. А после твоих фото захотелось все бросить и ехать в крым.. Все-таки думаю в след. Году..)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, и читают, и смотрят, и радуются, и растут вместе с тобой:)) Отдых удался!!! ИГ не способен вот так многогранно передать настроение и эмоции:) Спасибо за отдых в Крыму:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, потрясающие фотографии!! 😍 У тебя невероятный талант! Очень приятно читать о ваших эмоциях и приключениях!💕

    ОтветитьУдалить
  8. Это морская, воздушная, солнечная, незабываемая сказка!))) очень красивые места, шикарные фото!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо всем! Человеческое и большое спасибо тем, кто зашёл и оставил комментарий! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это трэвел будет... Шикарный пост! Даже мне, отчаянной домоседке, прямо в Крым захотелось

    ОтветитьУдалить