Заявка в Фабрику Декору!

Всем привет, мои хорошие! Вы слышали новость о том что Фабрика Декору традиционно в ноябре объявляет набор в дизайн-команду?! И я традиционно очень сильно волнуюсь, когда пишу этот пост!
Во-первых в этом году у меня было много семейных проблем и много работы, из-за чего ,признаться честно, я не отдавалась скрапу на все 100%. Но идей у меня ещё куча и множество из них уже в заготовках))) Поэтому обещаю, что в следующем году буду стараться с удвоенной силой.
Во-вторых я жутко не хочу расставаться с Фабрикой Декору. У меня немного любимых производителей, и Фабрика это то, что я называю "прям моё". А какая там душевная атмосфера в болталке и какие щедрые посылки присылают я уже говорила не раз! Поэтому прошу принять меня уже на третий срок! Скрапом я ещё не перегорела, я им горю))) Идей куча, и время контролировать почти научилась =) Тем более, что у меня кроме дизайн-команды Фабрики Декору больше дк нет. 
Поэтому с глазами как у кота из Шрека попрошусь "Возьмите" )
Не скрою, что Фабрика Декору помогла мне раскрыться с разных сторон, показать разноплановость работ и заставила шевелиться в голове шестерёнки иногда с огромной скоростью =)

Фабрика Декору показала мне что важно и куда двигаться дальше.
 Фабрика Декору убедила, что нет ничего не возможного если есть желание! 
Главное настойчивость и вера!

Фабрика Декору помогает поверить в волшебство!
 И сделать праздники не забываемыми! Спасибо Фабрика, что была со мной эти два года!
От всей души - СПАСИБО!

А если возьмёте, будет больше красивых фотографий и всё же упрошу мужа в срочном порядке купить(подарить) штатив для видео-съемки!
Очень боюсь, но хочу =)

Поэтому сегодня с замиранием сердца подаю свою заявку в Фабрику Декору 
и надеюсь на чудо!

6 комментариев: