Рамка с мотивашками для офиса. Мастер-класс по десемберу. И новогодний венок!

Всем приветик! Жутко не успеваю публиковать свои работы здесь, но постараюсь исправиться) В ближайшее время покажу пару блогов, которые ещё шлифую =) А пока поделюсь прекрасным событием - меня взяли на третий срок в команду Фабрики Декору.  В этом году, у меня было много разных дк и много разных производителей и со всеми была любовь-любовь (да, такая я любвиобильная))), но к концу года я поняла, что мне нужно оставить всего одну дизайн-команду, в которой я бы хотела творить!
Фабрика самая понимающая, щедрая, и любимая)) спасибо админу Танюшке за это, что дала мне возможность отдохнуть прийти в себя и с новыми силами скрапить..... а скрапить я хочу оооочень =)
И покажу свои работы, которые показала уже везде кроме блога (ээх, а хотела же в заданиях поучаствовать...всё забываю напрочь в последнее время))))
В октябре месяце я вышла на работу в офис и мне захотелось взять туда частичку своей семьи, друзей, мотивации и скрапа! И поэтому родился такой небольшой миник, который можно повесить на стоячую рамку и каждый день вдохновляться новой страничкой и мотивашкой ;)
Я попыталась сделать чередование фотографий и мотивашек, мне очень нравится как объёмно и нежно это всё смотрится вместе.
Самые-самые-самые любимые фотографии в этой работе, те фотографии, которые хочется скрапить бесконечно)
На заднем плане у меня стоит шедоу-бокс сделанный из коллекции Senual Love, который вы уже наверное видели =) И мастер-класс которого я показывала в рамках проекта "Вокруг света с Фабрикой декору"
 


И ещё у меня родилась маленькая открытка на день рождения для моей начальницы (от которой я без ума, тётенька просто замурчательная и наверное благодаря ей я ещё до сих пло тусуюсь в офисе)))) Открытка получилась стильная и такая нежная... 


Ну и так как до нового года совсем немного покажу вам новогодние работы (сейчас в процессе ещё парочка работ, так что скоро будет ещё скрап-скрап-скрап)))
В блоге Фабрика Декору ещё в ноябре вышел мой мастер-класс по быстрому оформлению декабрьского дневника. Расскажу как я сделала записной блокнот, чтобы не забыть, что мы творили весь декабрь...
Нам понадобиться:
- гофрокартон и плотная крафт бумага
-  красивущая коллекция "The spirit of Cristmas"
- мешковина
- вырубка 
а для оформления внутри этого блокнотика нам обязательно пригодяться наклейки "The spirit of Cristmas"
1. Нарезаем гофокартон размером 21*15см, который будет служить нам обложкой. И такого же размера листы из крафта, у меня их около 20 штук +-, чтобы расписать почти каждый день.
2. Делаем дыроколом отверстия и связываем их джутом (шнуром, лентами или можно сделать его на кольцах). Когда связываете шнуром или лентами не забываем сделать завязки немного свободными, чтобы легко перелистывались страницы внутри.
3. Теперь самое интересное и мною любимое - украшение обложки.
Рвём несколько слоёв разных паттерном из коллекции. Вот кстати ещё один плюс коллекции "The spirit of Cristmas" - каждый листик сочетается между собой идеально.
4. Проходимся по краям ножничками, чтобы создать ещё более "рваный" край.
Теперь "примеряем", как будет смотреться. Стараемся рассположить кусочки хаотично, но при этом соблюдая равновесие вверх-низ, справа-слева. И конечно же, не забываем про пивной картон, который даст нашим слоям больше воздуха и свободы)))
5. Приклеиваем все слои.
6. "Примеряем" композицию. Центровой элемент я выбрала надпись, которая была в вырезалках в коллекции "The spirit of Cristmas" (да-да ещё один плюс - в коллекции множество надписей, которые пригодятся для любой работы будь это адвент или дневник или просто поздравление с рождеством)
7. Приклеиваем слои поэтапно. Я разделила вырубку на множество частей и постаралась подложить её под каждый слой с разных сторон.
8. Теперь приклеиваем элементы, которые будут от части закрыты, но поддерживать всю композицию.
9. Теперь основные элементы и главные герои нашей обложки - снегирь (признаюсь по секрету я влюбилась в них с первого взгляда)......
и надпись....
10. Добавляем ещё немного веточек под надпись для гармоничной и полной картинки.
11. И конечно же, для завершения новогоднего настроения добавляем белые брызги грунтом от Фабрики Декору.
12. Ещё я решила добавить 3-D гель с эффектом снега. Он волшебный! Честное слово =) 
И очень классно подчеркнул атмосферу всей коллекции и моего дневничка.
13. Фотографируем и вдохновляемся новому красивому и аккуратному дневничку, который будет радовать весь декабрь.
Это уже второй мой дневник из гофракартона, могу с уверенностью сказать, что кроме малозатратного исполнения, он очень практичен, не занимает много места, а вот эмоций и воспоминаний вмещает множество! 

Ну и ещё одна не показанная работа! Мой любимый вид декора к новому году - Веночек!
В последнее время традиция вешать рождественский венок в доме становится популярной. Вариантов венков огромное множество и существует множество мест, где их можно разместить: традиционно на двери (снаружи дома или внутри), на стене, над входом в гостиную или кухню. Эта деталь не займет много места и создаст по-настоящему праздничную атмосферу.
Традиционными цветами рождественского венка считаются зеленый, красный, белый и золотой. Для его украшения можно использовать:
- ягоды: свежие веточки рябины, калины, шиповника, а также сухие ветки любых ягод;
- фрукты и орехи: сушеные нарезанные кругами апельсины, лимоны, мандарины, витая - апельсиновая кожура, любые виды орехов;
- специи: палочки корицы, сушеная гвоздика:
- шишки: еловые, сосновые (натурального цвета, обрызганные серебристым или золотым спреем);
- сладости: конфеты, печенье;
- небольшие елочные игрушки: звездочки, колокольчики, шарики, снеговики, ангелочки, - домики, птицы, бусины, мишура;
- ленты, банты: однотонные (традиционно красный бант), клетчатые, полосатые;
- свечи: используются когда венок расположен на горизонтальной поверхности;

У меня же венок создан из бумаги! Да-да я хотела показать, что без использования дополнительного декора, у вас может получится прекрасное украшение! Достаточно лишь коллекции The spirit of christmas  30*30см  и композиции сами будут складываться воедино!
 Тема нашего 3 этапа - "Зимняя флора" и поэтому центральным элементом у меня послужила игрушка оленёнок! И конечно же, снегири из чудесной коллекции! Я влюбилась в эту бумагу с первого взгляда! Она очень вдохновляет на создание работ с настоящей атмосферой нового года!

Присоединяйтесь к нашему этапу! Ведь получать подарки приятно не только в Новый Год, но и при подготовки к нему ;)
Большое спасибо всем за внимание!
Скоро вернусь! Всех люблю и скучаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий