Футболка с Белкой =)

Так как с моим мужем праздник день всех Влюбленных отмечать не реально, а малыш у меня до сих пор болеет, и мучить я его не хотела...Пришлось отказаться от идеи организовывать стол, всякие милости, сладости и бла бла бла.... Решила сделать подарок для себя:

А вечером вместе со своей пёсой доделывала подарок на день рождение подруге, у который ник Белка:
Цвет футболки изначально был белый, но когда начала разукрашивать белку, краска потекла (много воды взяла) и я решила исправить это кардинальным способом =) Я замочила на пару часов футболку в оранжевой акриловой краске по ткани, взялось вроде крепко и цвет такой приятный получился - телесный, на фото немного не та передача. А ещё чтобы моя нарисованная белочка была особенной, я в акрил добавила обычные блёстки, надеюсь они не отпадут после первой стирки =)
Вот такая в итоге футболочка получилась с двух сторон:
А это она в упаковке. Игрушку белку обмазала клеем пва(для строительных работ) и посыпала блестками, держит клей кстати отлично любой материал, ещё не подводил не разу =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий