Подготовка к Дню Рождения - Апокалипсису =))

Мы наконец-то дома, мы здоровы и бодры =) Больница не очень веселое место..эх..не будем о грустном, поэтому от всей души желаю тем, у кого есть детки здоровья большущего и крепкого!!
У меня теперь февраль самый насыщенный месяц в году: День рождения у мужа, 14 февраля, День рождения у свекрови, 23 февраля подарки для двух моих мужчин и день рождения у подруги! Так что скучать не приходится!
Сейчас все готовятся к Дню Влюблённых, а я к Апокалипсису =) Самому что не на есть, настоящему Зомби апокалипсису. Мой муж обожает эту тематику, поэтому пришлось организовывать конец света... который будет уже в эту субботу.

Пока многие девушки творят валентинки, я имитирую кровь...
Ванная уже точно готова к Апокалипсису  =)))
А вот кусочек фона для главного стола, полностью покажу только после празднования =)

Кто-то сейчас уже планирует ужин на 14 февраля, а я пачкаю бокалы "кровью".  В реале они выглядят намного изящнее =)

Это кусочки наших костюмов, футболки: моя и мужа =)

Вообщем пока все думают о сердечках и ангелочках, я думаю только о Зомби =)))
В интернете нарыла очень интересные таблички для распечатки:



Остальной декор покажу, обязательно, после Дня Рождения. Там много всего ещё запланировала, надеюсь будет ОЧЕНЬ интересно =)
А потом ещё останется пару дней для 14 февраля, задумок очень много, хотелось бы всё успеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий