Готовимся к Пасхе! Этап Первый =)

На этот раз к Пасхе буду готовится не одна, а со Скрапоголиками
Моим вдохновением случайно вспыхнул вот такой попугайчик. =) От такой цветовой гаммы я в полном восторге (люблю оранжевый и синий). Моя Пасха будет Перьевая- Птичья.

Ну и как же без Цветовой Гаммы Моркови. Пасха ведь =)
Хочу чтобы всё было ярко, красочно, естественно (как можно ближе к природе) и в тоже время не затратно. Мой лимит на материалы для праздника составил 50$, поэтому мне очень очень помог магазинчик FixPrice (все по 38 рублей). Накупила там кучу яиц и всякой мелочи для праздника. Дополнительно купила бумагу и пару птичек =) В лесу набрала ОЧЕНЬ много веток. Ещё вдохновением послужил мой Ловец снов, который я сделала в том году для себя, чтобы висел и радовал...

Жаль что с первым этапом буду опаздашкой, но всё равно покажу что получилось =) 
Это моя рабочая зона (полка) в данный момент конечно выглядет жутко, но там можно увидить кусочки моей гирлянды...обещаю в следующих этапах покаже её в более красивом ракурсе =)



Моя первая открытка, далась не легко, я открытки ещё не делала и не очень их люблю, но вот как то так, камни прошу не бросать =) А вообще в планах ещё есть задумка, но только к самой уже Пасхе (если успею)
Банер праздника в рамочке. Дёшево и сердито... Keep Calm Baby, Keep calm!

Ах да вот ещё себе сделала буковки, может кому-то пригодятся =) 

И банер =)




С Открыточкой ещё поучаствую в Хобируме. Уж птичья тема хороша!

2 комментария:

  1. открыточка классная,интересная.Банер тематический,природный ).Палитры супер,удачи в подготовке,я тоже свою начинаю)).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить