05.08.2014

Игрушка на объектив + Выкройка! Радуем фотоаппарат! =)

Я не представляю как рукодельницы находят время на задания, "подизайнить" в разных блогах, и я совершенно не представляю как они ещё умудряются выполнять заказы и проводить время с семьей.... Ах как же мне хочется везде успевать и всё сделать (Ещё два СП весит и на половину сделан кантри-альбом и в планах развивашки). Зато с ребенком медкомиссию прошла для группы кратковременного пребывания, надеюсь осенью нас возьмут и появиться время на себя. А пока у меня лето полным ходом по 4-5 часов с ребенком на улице, уборка дома часа 3 (за кошкой и собакой уход), поиграть дома с ребенком два часа минимум, приготовить еду ещё час-полтора. Мужу ещё время =)).  Единственное, что я успела сотворить, это игрушки для фотоаппарата , по своей выкройке =)) 
Этот кот получился только со ВТОРОГО раза, сделан на заказ от моей лучшей подруги. 
Но нет худа без добра...
Это первый вариант рыжего кота, я так расстроилась когда он получился весь кривой и никакой (потому что решила попробовать флис вместо фетра), но потом когда включила фантазию, поняла что из него получится отличная лиса.
"Не всегда у нас получается, так как мы этого хотим, НО мы всегда можем сами всё исправить"
И вот теперь у МЕНЯ есть вот такая милая лиса, которая даже что-то пищит (засунула ей в голову пищалку, чтобы привлечь ребенка). Мне она очень нравится и я рада что по одной выкройке у меня получились две совершенно разные игрушки!
Выкройку рисовала и сканировала на скорую руку и за кривизну очень прошу в меня камни не бросать =)
Если её распечать на альбомный лист, то диаметр отверстия теоретически должен соответствовать диаметру стандартного объектива-55.


И в тему =)

Поучаствую в задание от блога Простые радости

7 комментариев:

  1. Классные игрушки получились!Обе миленькие и веселенькие))

    ОтветитьУдалить
  2. Балдеж! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. уииии...как же я такую прелесть пропустила!?))) Оль, какой клевый котяра!) Спасибо за выкройку;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Подскажите если не секрет, размер изрушки? Вы шили из листов 20*30 или больше?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить

@sweetolika