МОЙ экстрим день! и Арбузная вечеринка прошлого года =)

Я долго думала писать этот пост или нет...Но всё таки надумала, вдруг кого-то на идею натолкну =)  Вчера у меня был день рождения и в этом году я устраивала столько праздников (и ещё столько впереди), что решила СВОЙ день не праздновать с друзьями за столом, а провести его так как я хочу, отрываясь на полную катушку. Я врятли буду делать альбом по этому дню, так как фотографии совершенно разноплановые, поэтому фото-отчет МОЕГО дня (приготовтесь будет многовато фоточек):
- Я полазила на скалодроме: адреналин, усталость, удовольствие и море радости от занятого и игривого ребенка =)


Высматриваем папу
  Помогаем папе отстегнуться =)
Лео был ОЧЕНЬ занят то печеньками, то игрушками, и даже пытался полазить с нами.
Я в восторге от такого времяпровождения.
 -Затем мы поехали в Киногород (Подмосковье): созерцание, успокоение, восторг и ощущение, что ты попал в Вестрн.
Там очень красиво и есть где побродить, а главное недорого (150 рублей).


 Милый у меня немного ворчал, но всё же вёл себя как подобает мужу именниницы =)
Там та-а-а-акие место, что хотелось и хотелось фотографироваться!
Я на висилице






Лео в тюрьме
 Вот как нам было весело
Мы там даже поиграли на пианино в салуне =))
С кораблика понаблюдали за самолётиками, которые низко летают.
И отправились дальше...
 - Поехали на усадьбу М.Ю. Лермонтова: экстаз, адреналин, умиротворение, гармония и снова море радости от возможности почувствовать себя ребенком =)
 Я сидела на краю моста и думала, о том как же это здорово делать, то что ты хочешь, и быть в гармонии с самой собой (хотя бы в данный момент).....
На усадьбу мы так и не зашли, потому что по дороге нам встретилось озеро
 Местные дети плескались и прыгали с тарзанки (пожарного шланга привязанного к дереву)..... У нас оставалось мало времени и я долго сомневалась стоит ли открывать купальный сезон. Но ведь это мой день, почему бы и нет =)
Прыжков 10 я сделала с тарзанки (жаль не удалось их снять). Но зато получился хороший кадр аля русалка =)))
А вот и усадьба Лермонтова, мы прошли мимо полюбовались и поехали домой спать.
 Было столько эмоций и мне очень хочется поделиться с вами, надеюсь не сильно ещё устали, потому что у меня не всё =)

Эти фотографии прошлого года и ИМЕННО с этого дня рождения я решила что всегда буду оформлять наши праздники тематически. Я очень люблю арбузы, поэтому самая первая тема была АРБУЗНАЯ вечеринка! Было три категории блюд: вкусно, полезно и свежо (на фото не влезло).
"Полезно" -это фрукты, ягоды и арбузный фреш в бутылочках из под коки.
"Вкусно" - это жвачки, печеньки, леденцы(за участие в конкурсах), пироженное, тортик и донатс.
Тортик на скорую руку
Мои самые любимые...ммм...
Бабочки в цветовой гамме арбуза =) Фотографий "Свежо" нет, там были салатики, гарнир и мясо для мужчин =)

Вот мой главный мужчина, придерживается тематики.
 
 Для кошки и собаки тоже антураж =)
 А вот такой была я =)
 Спасибо всем тем, кто досмотрел до конца, и огромное спасибо за комментарии, если оставите =)

2 комментария:

  1. Все просто сказочно круто, ты заразила меня идеей отмечать др по-своему , а не для всех, спасибо)) и еще.. Ты мега творческая личность👍

    ОтветитьУдалить