Пора писать письма Деду Морозу =)

С первым днём зимы девочки! Пусть эта зима для каждой будет волшебной и запоминающейся!
Спешите делать добрые дела 
Без зависти, без фальши, без упрека. 

Всегда приятны добрые слова, 

И нет надежней доброго урока! 
Не забывайте радовать людей. 
Знакомых или нет, 
Не так уж важно, 
Пусть это лишь улыбка — 
Улыбнись! 
Ведь улыбнуться просто так 
Совсем не страшно! 
И согревая души теплотой, 
Рукою щедрой. 
В сердце с крепкой верой, 
Спешите делать добрые дела, 
И вам вернется все двойною мерой!

Ну раз сегодня уже зима и даже у нас в Москве падал чудесный снег, то я решила погрузиться в праздничную атмосферу и написать письмо Дедушке Морозу. В идеале я бы очень хотела чтобы было так (на фото мой Лео в прошлом году):

Но так как всего одну мечту может иполнить чудесная снегурочка Ирина Ангольд, то я написала вот такое письмо:


*Из интернета немного не в тему но забавно*
Не перестаю удивляться фантазии Иришки Ангольд, которая затеяла  конфетку!


1 комментарий:

  1. Очень душевное письмо и Дед Мороз обязательно исполнит все желания!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить