Обмен подарочками от Happy Scrap Moments и ананос марафона от Scrap Kopilki

Всем приветик! Я сегодня к вам с новогодним обменом :) Ещё в прошлом году, когда я только увидела что такое скрап и шастала по разным блогам, я во мнигих челенджах встречала обмен новогодними подарками. Я была восхищенна этой идеей что можно устраивать такое мини-чудо, и подумала как здорово наверное собирать подарочки незнакомому человеку живущему может быть на другом конце страны, а главное потом находиться в ожидании посылки, ожидании подарков :) В этом году я решила сама порадовать кого-нибудь. Наткнулась на обмен у Happy Scrap Moments
Там девочки приготовили т-а-а-а-а-акие вкусные подарочки, что не поучаствовать было грех, но так как я слишком поздно их нашла я за вчерашнюю ночь собрала всю посылочку (Это из моих старых запасов, к сожалению новых у меня нет и не предвидится по финансовым причинам, но я благодарна моему прошлогоднему хомяку, что помог собрать вот такой презентик)
Всё как положено ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:
-Самая вкусная шоколадка (правда я её не пробовала, но выглядит она по зимнему особенно со снеговиками, значит обязана быть вкусной!)
- Ароматный чай (Пачка зелёного чая, девочки кому придёт эта посылочка вы не подумайте что я пожадничала на чай, нет просто это мой САМЫЙ любимый, пусть он не дорогой, но он ОЧЕНЬ вкусный и ароматный, я пью только его и вечером и днём, и для меня он лучший из всех зеленых чаёв в пакетиках =)
- Открыточка с пожеланиями (ВСЮ ночь, ВСЮ ночь я делала эту открытку, это был кошмар и тихий ужас, я не люблю делать открытки, точнее я не умею их делать и тут надо было что-то очень быстро сообразить, изначально хотела в стиле Clean&Siple с фразой по серидине и пару бусинок, но нет! Я же уже оформила упаковочку для чая и тут меня понесло, мой внутренний перфекционист объяснил мне что нужно сделать всё в одной цветовой гамме. Поэтому открыточка вот такая получилась:
и третья последняя составляющая это сюрприз (его я весь почти выложила на фотографию, ну кроме металюшечек всяких у меня они тоже без дела завалялись) Ну и букетик цветочков.
Если у вас вопрос почему даже цветочки голубые, то это от того что я когда-то планировала проект с голубыми цветами, но так у меня ничего и не вышло, их осталось многоооо, но всё ещё впереди так что авось =)
Ну ладно отвлеклась, вернёмся к посылочке, если хотите покажу ещё более детально:
Шоколад во всей красе и цвЯточки =)
Упаковочка чая была чистый экспромт =)
Ну и ещё раз открыточка поближе, жаль на фото не видно что она блястящая, лаком для волос сбразнула и она вся в блёстках =)
Если поверите, то делала её по скетчу от Жажды Творчества, только вот цветочек с шишками сбоку никак не помещался пришлось его перетащить в серёдку, но вдохновилась я именно скетчем от Жажды!

На последок покажу ещё раз новогоднюю посылочку:
Осталось ещё целых полтора дня успевайте, присоединяйтесь!!
Почаствую в заданиях:
Paper Story - Палитра Белый и Голубой
И у Блога Fantasy - Под №16 задание-ассоциация "Атмосфера волшебства и сказочное ощущение. 
Не знаю как для вас, но у меня обмен подарками это атмосфера волшебства =)

Ой чуть не забыла я же хотела про Анонс марафона от Scrap Kopilki написать, это единственный марафона в этом году на который ещё успеваю и обязательно хочу поучаствовать, потому что там просто головокружительные спонсоры =) И не только поэтому, я же уже упоминула в посте что я не умею делать открытки, а учиться НАДО! =) поэтому и участвую! Буду прорежать свои запасики, тем более что голубого у меня много.
Затея интересная надо будет сделать работы согласно свадебной традиции - на невесте в день свадьбы должно быть что-то старое, что-то новое, что-то взятое взаймы и что-то голубое. Старт планируется 1 числа.


8 комментариев:

  1. Оляяя!!!!! Все просто чудесно-волшебное!!! Keep calm люблю во всех вариациях, тут замечательно вписалось). Пост просто сказочный!!

    И спасибо за участие в задании от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо большое! Надеюсь незнакомке она тоже понравится =)

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектная многослойность! Сказочно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные работы! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить