Airplane Themed 2nd Birthday Party! ИЛИ. Как недорого организовать детский День Рождения =)

Всем приветик! 20 ноября у моего Львенка прошёл День Рождения. Хотелось бы поделиться парой уроков, которые я вынесла с подготовки и проведения праздника. Сама подготовка далась мне тяжелее, чем в прошлом году (как было в том году можно посмотреть ТУТ). Скорее всего, тяжело было, потому что моя фантазия и мои, так скажем, амбиции требовали большего вложения финансов и физических затрат. После Хэллуина мне было немного не по себе от всяких мыслей, но я собралась и сделала это! =)  Устроила малышу настоящий праздник с бюджетом в 1200 рублей, честно (включая еду) ^_^
Главное креативность, а из чего и что сделано уже не важно =)))
Тематика была выбрана давно, ещё в прошлом году, после осенней фотосессии сомнений не было, что надо устраивать в тематике Лётчика (пилота, авиатора)
А этой осенью я сходила и пофотографировала Лео в той же шапке, чтобы распечатать фотографии для сравнения
Вообще эти фотографии все очень классные получились и я их нежно люблю, нужно для них сделать миник однозначно! Ой, чего-то я отвлеклась. Продолжаем О правилах организации Праздника для детей =)
Мне, канечно, же хотелось шикарное День Рождение как на картинках в интернете, но сообразив что и как, я насобирала возможный инвентарь, который может пригодится в данной тематике. Так что первое правило: ИСХОДИТЕ ИЗ ТОГО, ЧТО УЖЕ ИМЕЕТЕ. Я за 4 дня приготовила вот что:
Кажется, что стол маленький на самом деле еды там было предостаточно, после осталось очень много и второе правило, в который раз для себя подчеркиваю НЕ ГОТОВИТЬ МНОГО ЕДЫ  особенно для маленьких детишек, воды да, нужно много, еды не очень. Понятно, что хочется всякие макаруны (они ведь так здорово смотрятся), но если нет возможности тематические печеньки (в форме самолета) или же крендельки, соломка тоже сойдут =))
Фотографии кстати получились очень тёмные  =( и это единственное что меня расстроило из всего праздника (поэтому я обработала их в стиле аля винтаж), отсюда правило третье: ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ СВЕТА если снимаете в темное время суток и в квартире (к сожалению в этом году у меня не было возможности достать хорошую аппаратуру, поэтому сунула свой фотоаппарат подруге и она ходила фотографировала, пока я развлекала маленьких детишек)
В роли облаков на столе обычный синтепон, который лежал в заначке для игрушек =) Ящик тот же самый, который стоял на столе на дне рождения мужа, только покрасила его морилкой.
Торт готовился за пару часов до прихода гостей очень быстро, а главное детишкам интересно было кушать самолёт =)) Сверху покрыт творожным кремом.
Самолёт был подарен нам дедушкой он в рабочем летательном состоянии =)  и послужил главным источником моего вдохновения (как говорится "плясала" я от него)
Венок, ставший уже традиционным атрибутом, всех моих праздников. Обычная вата в виде облаков, похоже? =)
Вот так очень просто заставила рамками стеллаж сбоку у стола.
Книжки те же самые, что были на Хэллуине, только сверху крафт бумага мне в помощь =)
Основная идея самолёты, они были везде =)
Дополнительное место на моей любимой полке в стенке было организованно под фотографии моего Лётчика, мини-книжечки "Записки Авиатора" и для подарочков детишкам.
Оформление стенки очень простое- потребовался один атлас москвы и всё =) Очень эффектно смотрелось.
Моя недавняя страничка и частичка фотографий Лео.
Календарик и маленький деревянный самолётик презент малышам.
 Вот так выглядели наши приглашения - минимализм =) Векторную картинку брала на Freepike, там много всяких бесплатных векторов и они очень просто редактируются в фотошопе.
AirMail для пожеланий от родителей друзей и мамы с папой, положу потом в альбом =)
Пара распечаток чертежей самолёта на кофейных страницах:
"Книжку" сделала за два часа (фотографии использовала с прошлого года+с этого года)
Очень понравилось придумывать текст (надо как-то более качественно что ли воплотить эту задумку). Книжка для того, чтобы как-то развлечь родителей детишек. Правило четвертое: ЕСЛИ ДЕТИ ПРИШЛИ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОДУМЫВАЙТЕ ЗАНЯТИЕ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.  Расписан был год и итог года на последней странице, на фото покажу только несколько. Всем очень понравилось, сказали интересно =)
Ну и главным героем вечера был САМОЛЁТ из картона =) Мужа уговорила помочь мне воплотить мою задумку, ему тоже понравилась эта идея и за один вечер собрал вот такой большой вариант нашего вдохновителя желтого самолётика =) Я немного подправила винт и сделала фон (сверху большое облако это полка, их там две, я долго думала что туда поставить, а потом решила просто их прикрыть ватманом =) получился вот такой фон. И маленькие облака из бумаги. 
 Любимая мною овечка подарена бабушкой ещё в прошлом году =)
Шапка одевалась Лео только один раз. Было видимо жарко дома в ней)
И пара кадров в самолёте:
Наши маленькие гости, Именинник на месте главного пилота, всё как положенно =)
Ну и я не могла не пофоткаться, залезла специально в самолёт, чтобы показать какой ой вместительный =)
Всем спасибо!!
Буду очень рада вашим отзывам,  хотя бы паре слов ^_^

С самолётом поучаствую в задании от 4Decor - Baby Room  - Лео до сих пор в нём играет и я его убирать не собираюсь, я даже ему диспетчерский пульт(компьютер) сделала из коробки и планирую кухню и что-нибудь ещё сотворить =)

13 комментариев:

  1. Оля я всегда читаю твои посты о праздниках. Они у меня вызывают восторг и чувство нереальности происходящего :). То что и как ты делаешь называется призванием. Если ты сделаешь это профессией - будешь миллионером :). Я искренне желаю, чтобы твоя семья всегда тебя поддерживала во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооу оболдеть! Спасибо за такой комментарий, я даже прослезилась!! Огромное спасибо, буду двигаться дальше однозначно!!! =)

      Удалить
  2. Дорогая, ты просто клад! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю Лео с Днем Рождения!!!!
    Классная задумка с самолетом! )))))))))))))))))))))
    Мне вообще понравилось все! от приглашений до подарков гостям! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все круто!!!!!!!
    Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у тебя классно получилось организовать праздник - не банально, интересно и для детей и для взрослых... А учитывая скромный бюджет - организация на высоком уровне - фуршетный стол, фотозона, сувениры гостям)) Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Как круто! Ты, случайно, никогда не работала организатором праздников? Самолёт - улёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не работала, только в универе чуть чуть практиковалась =) А так вообще мечтаю =)

      Удалить
  7. На пару дней я точно здесь зависну)) Суперблог! Талантище! В восторге от всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо захвалили ^_^ засмущалась и покраснела =)

      Удалить