Вампирская вечеринка. Хэллуин 2014...

Люди очень странные существа, они считают что другие обязаны читать их мысли, что любимые должны выполять только их прихоти, и если у тебя есть семья, то ты обязан жить только ей! У вампиров всё по другому, им некуда торопиться у них вечность впереди, они просто наслаждаются моментами и живут инстинктами, их не заботят проблемы завтрашнего дня....Как бы мне хотелось стать вампиром навсегда...
Подготовка к Хэллуину была настолько трудна (морально), что после него я проплакала весь день, поэтому фотографии выкладываю только сегодня.
Я оставила всю основную подготовку на последние дни, чтобы ребенок не постягивал всё заранее, но внезапно Лео заболел и выздоровил только к пятнице (мы сначала хотели всё отменить), потом когда уже Лео пошёл на поправку решили всё таки отмечать. Так что готовилась я снова за пару дней и большую часть из того что задумала не успела! Ещё недели две назад всё было продумано до мелочей и выстроенно в голове красивую и фееричную картинку, я так ждала этого дня, но мои ожидания не оправдались....Мы с мужем немного не сошлись во мнениях для чего нужны эти праздники и в моей голове поселилось куча тараканчиков. Я старалсь не тратить слишком много, по моим подсчетом на ВЕСЬ праздник ушло 2 тысячи (600 рублей декор, 1400 продукты и питьё) . Мы так и не смогли прийти к общему конcенсусу, поэтому скорее всего это последний мой праздник. Обидно, но думаю он меня со временем поймёт. Настроения в этот день соврешенно не было переборов себя праздник прошёл очень даже весело, ребятам всё понравилось, поиграли в вампирскую мафию и немного пофотографировались:

Вся квартира по возможности была обтянула паутиной, где-то сидели паучки, где-то летучие мыши: 
Такая была у нас люстра (крашенная марля, паутичноки чуть чуть и мышки из бумаги)
Ещё мышки были на стене, летящие от стелажа к полкам
А это декор тех полок: летучая мышка приколоченная гвоздями к рамке и арка с черепом из FixPric'а
 Эта тоже из Фикса, табличка на входной двери, вампирам же опасно выходить на солнечный свет =)
Веночек над столом (любимой полкой) сделала за полчаса, ничего сложного, но вглядело не плохо =)
Место для фотосессии, с красными буквами на 1 фотографии (из бумаги затонированные черной пастелью по краям)
Жаль, что у Лео получилась только одна интересная фотография. Костюм делала уже в день празднования за час до прихода гостей, поэтому он такой ...странный. Пришивала плащ сразу на футболку, потому что малыш совершенно не желал его носить на завязочках =)
Вот фотография поближе чтобы показать какой вид крови предпочитает маленький вампирёнок =)))
Ну и основное место декора, которым, честно признаюсь, я горжусь это Shadow-Box, только в натуральную величину из ИКЕEвского стелажа:
Не знаю как пришла мне в голову такая идея, но я хотела сразу сделать что-то из этого стелажа когда мы его приобрели, а тут такооой праздник, вот и использовала его на всю катушку. Сзади черную бумаги прицепила и заранее её набрызгала "кровью"....где-то даже видно эти капли.
 Каждую полочку поближе:
 Плазма крови(они же леденцы, цукаты и мармелад), рамочка с надписью, черные бусы, две красные розы и забавная кошка выкрашенная в черный цвет.
 Бутылки с кровью: в больших вино и гранатовый сок, в маленьких гриммерская кровь, которую я так и не использовала для фотосессии =(
И сердечко из пластики лепила за один вечер, первый раз вообще взяла полимерную в руки =) вот что получилось:
Следующая полка с ядом (Pepsi) и черепочки
Книжки тоже были сделаны за один вечер, объемную надпись делала клеивым пистолетом, потом черную краску и немного бронзовой и золотой.
Такая осенняя полочка получилась, с чипсами и с клыками под стеклом =)
Немного вампирских фруктов =)
Ну и конечно же какой Бар без разных видов крови
Последняя полка с будильником в "крови", фонарь и сушенныe розы.
Подтёки крови добилась обычным лаком для ногтей (кстати отмылся будильник обычным средством для снятия лака)
Так эвся полка смотрелась в темноте
Ну и какой же хэллуин без тыквы (мне она досталась по блату от подруги) пришлось её только покрасить в черный чтобы подходила по цвету ко всему.
А это единственная фотография с основного стола, в бутылочке кетчут =) Стол с едой не удалось пофотографировать. Мужа уговорила мне помочь приготовить, на столе ничего особенного впринцепи не было куча мяса и пара салатов =)
Ну и вот мой костюм(вместе с тыквой достался от подруги), вроде похожа на Вампирку
Вот и всё!
Я очень надеюсь, что всё наладиться и всё будет хорошо, а пока
Спасибо всем за внимание!
И хотела бы поучаствовать в осеннем декоре, ведь Хэллуин как никак осенний праздник (Даже скорее всего не праздник, а повод собрать всех друзей и посидеть в весёлой компании)
4Decor -Осеннее оформление дома

14 комментариев:

  1. Олька, не расстраивайся!!конечно все наладится!
    твоя подготовка просто чумовая! и что самое невероятное - низкозатратная!!
    мы с мужем тоже вечно ругаемся) он у меня человек-праздник, душа любой компании, балагур и весельчак) в общем ЗА любой кипиш))) я же более спокойная.. мне тихонько посидеть с малым кол-вом народа в радость и самое оно.
    вот так притягиваются противоположности)) и в этом счастье)
    а по поводу затрат - прошлый мужнин др нам обошелся тысяч в 20, и народу было человек 30. отмечали на базе в лесу) было весело) но наклаааадно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вечно я о себе! ))) Забыла что хотела сказать! У тебя такая прическа классная и у Лео плащ самый настоящий - вампирский! уверена на следующий праздник еще и цилиндр появится, и клыки! )
      Хорошего тебе настроения! Все будет хорошо!!!

      Удалить
    2. Спасибо Надюш! В следующем году у меня уже другие планы, там будет всё совсем детское =)

      Удалить
  2. Ну вот это класс! Антураж что ни на есть вампирский и страшно клевый)
    вот даже не верится, что все вышло на 2 тысячи!!!!! А мужики - они такие, я вот тоже вчера за нецелевое расходование и растраты выслушала(((((( Теперь дуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Ничего подуется и перестанет =)

      Удалить
  3. Бррррр))) аж через монитор страшно)) Молодец! А по поводу бытового есть очень хорошее изречение: "Терпение - пластырь на все раны".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!! Ты не бойся, я не укушу =) А про терпение ээх...есть вещи которые терпеть тяжко...

      Удалить
  4. Оля, это волшебно! Это просто мега-крутой декор, да ещё по такой низкой себестоимости.
    Столько деталек и так всё качественно и стильно, просто вауууу!
    Надеюсь, что всё срастётся со временем и ты будешь потихоньку творить дома такую вот чудесную атмосферу праздника. Потому что без этого скучновато и пустовато в наших буднях..

    ОтветитьУдалить
  5. Жесть! Ааааа, мне бы засыпать в такой квартирке страшно бы было! Получилось шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки =) Mandragora В квартире спать было почти не страшно =)
    JU Спасибо огромное, это настоящая поддержка!!! Я уверенна что всё будет хорошо и даже лучше!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть уверенность, значит так и будет)

      Удалить
  7. Сначала прочла пост о пилотской вечеринке для Лео, потом стало интересно, что же ты делала на Хэллоуин))
    Оля, это - круто! Взять и сделать несмотря ни на что, а не застрять на уровне идеи и потом вздыхать, что так ничего и не сделала...
    Шикарный антураж (из чего паутину делала???), место для фото, костюмы...
    Тебе стОит подумать о карьере в этой области)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! В этих декорациях можно фильм снимать))) Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)) Моя подруга тоже предложила сдавать в аренду для фотосессии и разных снимков =) К сожалению композиция быстро разобралась, чтобы начать готовится к дню рождению малыша =)

      Удалить