Такой разный и счастливый скрап....

Девочки привет!! Я так рада что у меня прибавилось читателей, это здорово, хотя бы потому что теперь я чувствую ответственность за свои работы, за качество их исполнения и новые идеи! Всем душевное СПАСИБО и особенно, тем кто оставляет комментарии, без них не было бы мотивации и такого желания свернуть горы (не все, конечно, но по возмжности ^_^) и делать всё лучше и интереснее.
Ещё я наконец-то себя уговорила попробовать в роли ДК'ашки в блоге Простые радости , так что теперь надеюсь работ в блоге будет больше =)
А ещё я вся на эмоциях,  вчера получила посылку-конфетку с вырубками от Наташи. Для меня это счастье, потому что я давно хотела поработать с вырубками (на фотографии мизерная часть всего)
Вечером сразу же села творить, сделала блокнот для Арт-Кладовой в качестве ПД (полностью можно посмотреть тут) Вот покажу маленький кусочек:
А вот морская страничка-пано, которую я планировала сделать ещё месяца три назад, я хотела чтобы она была простая из подручных материалов. Основа коробка от пиццы, а декором послужило всё что нашла =))
 Пано сделала благодаря заданию от Scrap Bee - у них интеерсное задание "Такие разные фото" Чб и цветное!!
Самое интересное, что я хотела сделать её ещё когда делала эту бутылочки (подробнее можно глянуть тут) и всё руки не доходили, а увидела задание и вспомнила и даже представила что и как должно быть, первый раз такое =))

 И у меня ещё есть работа, которую забыла показать (времени не было пост написать, от хэллуина отходила =) Сегодня должна обязательно показать (опять влетаю в последний вагон...эх). Страничку делала по скетчу от Совушки Славии. Простите за качество фотографии, я фотографировала очень быстро и при нехорошем свете, потому что надо было бежать на день рождения вот этого славного мальчика (Страничка была подароком)
Это я пыталась себя попробовать в Американском стиле (основы вроде уловила, но вот с цветом так и недопоняла). 
А ещё я разгромила все свои запасы, нового теперь ничего покупать незя =( Не знаю как я буду готовится к ДР малыша, но что-нибудь придумаю точно. =)
Бумага мною любимая была в прошлом году с глитером с мишками...прям ми ми ми...Но сейчас пока возилась с ней, поняла какая же она не практичная эта блястящая бумажка =)))
 Но всё таки главное, что маме имененника очень понравилось. Делала специально под тематику дня рождения =))
Вот замечательный скетчик от Совушки Славии (я его только отразила)



4 комментария:

  1. Очень милая и задорная страничка получилась)) И поздравляю с пополнением пчелок, это всегда приятно)) Но пока их не 200, приглашаю на эстафету))
    http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствие приму эстафету, но я вроде уже отвечала на почти такие же вопросы вот тут http://sweetolika.blogspot.ru/2014/10/blog-post_87.html =)

      Удалить
  2. Страничка интересна!Главное начало положено в американском стиле:) Спасибо от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить