Страничка о моём Лётчике =)

Всем приветик девочки! Я дебютировала со страничкой в блоге Простые Радости, решила и тут показать свою страничку про моего славного малыша, я активно готовлюсь к его второму Дню Рождению и думаю по страничке будет понятно какая будет тематика =)) За бумажку Скрапбериз, спасибо моей Алёночке!
И немного деталей
Спасибо каждый раз мысленно шлю Наташе Трофимовой, у которой я выиграла конфетку с вырубками, думаю их буду ещё долго мучить. На этой фотографии обычные буковки с вырубки только покрыты черным контуром по стеклу (оставался только такой в моих запасах). Влюбилась я в контуры, надо чаще их использовать =)
И поддерживаю тематику самолётов подвесочка на конце верёвочки
Ну и как выглядел скетч, я его только отзеркалила =)
Приму участие в заданиях:
От Блога Creative World-  Работа с Мужским характером (у меня хоть маленький, но зато какой МУЖЧИНА!)

И с маленьким Тэжиком "Разница в год" в Задание от Lesia Zgharda "Тэг+Подвеска"

9 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Мне ооочень нравится! И фотки пилота чудесные, такой сладкий пупс!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная страничка с мужским характором! и клево ты контур приспособила!
    Передаю анкетную эстафету здесь http://messalina13.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    Участвовать обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш, я у себя там же отвечу где и прошлые вопросики =)

      Удалить
  3. Оля, спасибо за участие в задании Creative World. Летчик чумавой!
    Пожалуйста будь внимательна при добавлении работы в линки, ссылка не корректно дана, пришлось бегать по блогу и искать работу с нашим баннером)))
    Было приятно с тобой по ближе познакомиться таким способом, но сама понимаешь...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Летчик - отличный парень!)) Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Такая чудесная страничка!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка!!! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить