Пробуюсь в Scrap Company

Когда ещё открылся Scrap Company я была поражена какой там подобран прекрасный и нежный состав ДК, теперь они устраивают набор и я решила попробовать подать заявку к ним. Хочу стать частью этого блога, потому что это мой шанс перейти на новый более высокий уровень и возможность совершенствоваться =)
Люблю креатив, декор и ПРАЗДНИКИ. Помимо этого у меня бурная фантазия и я всегда стараюсь придумать что то неординарное =)


Мои 5 работ, которые меня характеризуют:
Пробую совмещать несовместимое =)

Стараюсь всё продумывать до мелочей
Полностью можно увидеть ТУТ

Стараюсь все средства использовать практично:
Пост тут
Люблю когда много деталей и красок
Весь альбомчик ТУТ

Люблю из минимума выжимать максимум:
В деталях посмотреть ТУТ

Очень бы хотелось получить шанс...

8 комментариев: