11.04.2016

Пасхальный переполох

Привет девочки, я тут чуток по откровенничаю, можно?! Я не ною, не подумайте, просто делюсь размышлениями. Погрязла я в рутине и в работе, у нас в семье затяжная чёрная (даже наверное серенькая) полоса какая-то, всё не устаканится никак: ни здоровье малышей, ни работа мужа, ни моё эмоциональное состояние, постоянные резкие перепады...
Я так  переживала до вчерашнего дня по разным пустякам, муж пришёл вчера с работы и сказал "знаешь я так устал что когда сегодня в нескольких сантиметров от меня пролетел Камаз, который потерял управление и сложил мне зеркало, я смог лишь сказать- ну что за день" и я на секунду представила что осталась бы без единственного важного человека... Наверно именно в такие жизненные моменты ты начинаешь переосмысливать, то чем ты занимаешься... Я люблю творчество, нет не так, я ОЧЕНЬ люблю творчество!!! Я люблю скрап! Я люблю делать блоги! Действительно люблю, особенно когда угадываю с идеей, воплощением, задумкой, так, что блог является полным отражением хозяина! Но от всего быстро устаёшь...Я никогда не была человеком, который умеет мега круто планировать организовываться и всё успевать и я даже смирилась, но я учусь и буду учится, а пока я как спичка загораюсь идеей вдохновляюсь и делаю....  И я давно не делала то, для чего я в принципе и сделала этот блог (если вдруг кто-то читает, из тех кто был подписан в самом начале, знают что первый мой пост это организация первого дня рождения ребёнка).И потом с этого дня я почти все праздники устраивала.... Безумно-сумашедше люблю это занятие, но пропустила в прошлом году свой день рождения, хэллуин, этот новый год(из за болезни), день рождения мужа, 23 февраля, 14 февраля, 8 марта...Я не могу просто пропустить пасху...И тут увидела СП Пасхальный Переполох с Надей Лифой (всегда восхищалась её нежной натурой и работами), сразу же по достала коробки с декором
Коробки остались с прошлых двух праздников (кстати девочки зайдите не пожалеете, надеюсь
в 2014 я хотела воплотить все идеи сразу получилось сумбурно, но интересно,
а вот в 2015 году пригодилось, всё что накупила в прошлом
В этом году у меня бюджет ещё скуднее рублей 500 от силы и то на еду =))) Поэтому эко и минимализм мне в помощь и НИКАКОГО оранжевого цвета.... он мне уже везде мерещится, или не мерещится)))) устала от него немножечко )))) Посмотрим как я справлюсь с задачей!
Вот главное начать же да? Поэтому пока у меня рамка с надписью и яйцо с пёрышком =)) Основная идея праздника (пока что) - белый кролик и перья....посмотрим походу может и поменяю всё, яж такая не предсказуемая))
 А это шейкеры по мастер классу от Нади....очень прошу не кидайте в меня тапками, я делала их ОЧЕНЬ быстро и с Лёнькой он помогал клеить и вырезать даже пытался =))) Кстати яйца отобрал и целый день с ними носился )))
А вот так мы доставали коробки, не могу не поделиться фотками, если хоть кто-то один улыбнётся уже хорошо =))
Вот так мы открыли коробки и начали всё разбрасывать по всей квартире 
Потом Лёо нашёл маленьких цыплят , Тёмка рассматривал, разбрасывал, пробовал...вообщем получилась такая сенсорная коробочка))) 
Лео так впечатлился цыплятами, что играет с ними уже второй день
-"Ой маленькие, вы меня не бойтесь, не прячьтесь, я вас защищу"
и тут я спросила Лео
- А кого защищаешь то?
И тут
- "ЦЫПЛЯЯЯЯЯЯТ" .... (почти как "Спартааа", не могу не показать эту фотку хоть и не в фокусе совсем =)))))))
А это на утро Лео откопал мой с 2014 года подвесной декор и решил что он индеец =)))
P.s. Чёлку стригла я, единственное наверное в чём я криворукая так это стрижка волос, а вообще мне кажется, чтобы стричь таких детей как Лео надо сажать в стул специальный который голову держит! 
P.s. девочки всем кому бложики должна перенесём на май/июнь не против?! 
Всех люблю, целую!! 
Спасибо всем кто дочитал, досмотрел, улыбнулся!

9 комментариев:

  1. Ну как тут не дочитать, целая история в одном посте! Ну думаю что с такими помощниками задорными все обязательно наладится, главное что вы вместе и все живы и здоровы! Прошлые праздники на фото, просто замечательные , и шейкеры тоже здоровские получились, тапок не поднимется на такую красоту ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Все обязательно наладится!!! Главное не унывать и радоваться каждому моменту с любимыми и родными)!! Шейкеры получились просто замечательные!! А как иначе, с такими-то помощниками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный пост! Выздоравливайте уже! Шейкеры забавные получились! И помощники веселые))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный заяц с корзинкой!
    Хорошо, что все хорошо закончилось в истории с Камазом! Веселой подготовки и отличного праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела твои предыдущие Пасхи - супер! Уверена, в этом году получится также круто или даже лучше (судя по началу))) У Лео явно творческая натура! Пусть с весной серая полоса наконец закончится и наступит светлая!

    ОтветитьУдалить
  6. Читала и улыбалась, какая вы умница, да, мы все гонимся, бежим, а жизнь - вот она... Я очень рада тому, что вы присоединились к СП, тем более с такими мыслями)) Чем больше вокруг хорошего, тем больше его внутри)) Коробки впечатляют, предчувствую красоту)) И детки милейшие)))) И конечно, открытки хороши, вижу Лёнину руку, на наши Дарина тоже свою руку приложила и это главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой душевный почт! Чудесные открытки и мысли!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фото! Ваши дети очаровательны! Такие милые, не могу))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки огромное всем спасибо! Вы моя поддержка и вдохновение!!! СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить

@sweetolika