Blog design. Бложик Пионы

Привет солнышки! Я тут сидела и думала закончить ещё один бложик и показать сразу две работы как я обычно делаю, а потом подумалось а какая разница один или два =)) Пока у меня есть время между метеоро-ползающим маленьким и вечно спрашивающим почему? как? старшеньким, надо написать пост =) Вчера закончила бложик для красивой талантливой девушки Светы,
Весь блог можно посмотреть ТУТ, а это доска вдохновения так сказать =)

 И логотипчик для подписи фотографий, всё индивидуально =)
На долго не прощаюсь, побежали в поликлинику (мы там частые гости в последнее время), но скоро покажу ещё пару интересностей =)

4 комментария:

  1. Я не могу перестать любоваться мои новым блогом!!! Оленька - ты чудо, огромное спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота и нежность!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Засмущали!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и стильненько, люблю пиончики!

    ОтветитьУдалить