Тестируем, пробуем, тренируемся =) Или мини-альбом История Любви!

Тёплый всем привет! У вас тоже осень?! ) Я тут на три дня дома забурилась (пока дети немножко болеют) я решила доделать свой тестовый альбом. Почему тестовый?! Просто я вынашиваю дааааааааавно одну большую идею, а всё руки не доходят (но я знаю придёт моё время), поэтому я решила ПЕРВЫЙ раз сделать миксмедийный мини-альбомчик для того чтобы потренироваться перед нечто большим =) Давно хотела сделать для любимого подарочек, собрала наши за 6 лет самые самые любимые фотографии и вложила все эмоции и чувства в этот миничик!
Изначально планировались цвета осени (красный, желтый, зелёный) но в итоге чёрный взял вверх (а я для себя отметила пару нюансов по работе со спреями =)) 
поближе обложечка
Внутри фраза из песни История любви группы Пара Нормальных, моя любимая песня, я бы сказала наша любимая но муж с этим будет не согласен)))))
поближе верхняя часть, фраза Лаф стори в реальности видеться лучше чем на фото, наверное из за чёрных ниток за ней =/
Первый разворотик фотографии 6-летней давности, когда я только к нему приехала
Изначально даже не хотела использовать никакой декор, а потом когда пудрой заэмбосила чипик сетку и пару салфеток, вошла во вкус) очень понравилось пудрить

Вообще все фотографии выбирала где мы обнимаемся, оказалось что они почти все такие обнимательные )))

Использовать хотела по максимуму разные маски, их у меня не очень много поэтому на каждый разворот одна маска и так даже лучше мне кажется ;)


Мой любимый разворотик! 
Ну и простенькая задняя сторона.
Безумно понравилась эта заготовка, надо ещё приобрести такую для более бело-нежного альбома. Посмотрите как в руках смотрится *влюблённый смайлик* 
Спасибо за внимание!
До скорой встречи!
Работа сделана специально для блога СКРАПЛЯ!

Поучаствую в задании от блога Craft Primier 


8 комментариев:

  1. Классная история собрана!! Эффектный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая красотища! Текстура потрясающая! И вы такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олючьк,так все гармонично и красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это настолько потрясающе, что даже слов нет! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как здорово получилось! Теперь ждём проект побольше ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Какая красота!!!
    Хотелось бы МК! Очень-преочень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох девочки спасибо огромное!!!! Мне так приятно так приятно! Я думала уже ничем не удивишь ;) спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Для первого микс медиа очень здорово!

    ОтветитьУдалить