О солнышке, о нежности...о хомяке =)

Кукусики дорогие! Сегодня прибежала показать свои скрап творилки. Может покажется что я скраплю много, но на самом деле вроде и нет, можно больше, но так как у меня ещё блог дизайн, который я делаю, только как-то медленно =) Но сдвиги есть,  честно-честно, скоро покажу много нового и интересного. А пока скрап.
Сначала тэжики для блога Фабрики декору.
Надеюсь многие помнят мой альбомчик про Маленькую панду. Так вот, от неё осталось очень много материалов, которые просто не смогла никуда убрать и придумать что же с ними делать. Я решила их утилизировать в тэжики =)

В работе хотела показать как сильно мне сейчас не хватает нежности, заботы, тепла и поддержки...не знаю получилось или нет и наверное тэги это не та работа, на которой можно развернуться...Но я старалась!
Очень нравятся эти малюсенькие пандочки! 

 А  для блога Eco Paper первого задания, я просто не смогла пройти мимо своей же доски вдохновения, которую несколько дней составляла =))) Поэтому страничка сотворилась на одном дыхании. И самое интересно, что после того как вышел пост, я посмотрела на страничку  и не захотела останавливаться, дополнила её. Получились, мне кажется, совершено две разные, но интересные странички =). 
Первый вариант, когда не хотелось добавлять ничего кроме бумаги и пару элементов декора.

Второй вариант, когда жажда цветов и ромашек взяла своё =)) Добавила цветов и веточек, черных пайеток и брызг, капельки росы и кружево.


Cтраничка получалась о тёплом, солнечном лете 2015 года, когда я была беременная и очень радовалась такому не жаркому, а именно тёплому лету (помню проводила всё время на цлице со старшим). А сейчас холодно, вообще непонятно что и хочется аж повыть, но не буду! И очень  жалко, что никуда уехать нет возможности, но о грустном не буду.
Хочу спросить вам какой вариант странички понравился больше? =)
Мне обе нравятся если скромно, хотя второй кажется более живым =))
Ну и на последок, покажу своего хомячка в процессе работы, это он за меня скрапит на самом деле ))))))))). Он любитель бумаги Фабрики Декору (он прям её яростно грязёт) и Чипов от Eco Paper, заныкал у меня веточку я долго её отбирала потом.
На этом пока всё, надолго не прощаюсь! Скоро буду!
Страничку делала по скетчу  киевского скрап клуба.
Участвую в задании Fretany Flowers -Ромашковый бум
Задание Эко-Стиль от полюбившегося мне блога Кружево

С тэжиками поучаствую в Утилизации
и задание от Воронежского Скрап Клуба ОЭ Волшебный Чипборд 
ну и так как у меня на одном тэге чип только от Скрапли то участвую в галллереи

12 комментариев:

  1. Мне второй вариант странички больше нравится! Он такой насыщенный, многослойный, интересный - в общем твой!
    Хомяк знает толк в качественных материалах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа у меня появился мой стиль =)))) Это круто! Спасибо Юленька!

      Удалить
  2. Оля, этики очень нежные! У тебя получилось) Ну, а страничка сама знаешь - блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэжики волшебные! И странички очень понравились, согласна что второй вариант более яркий и живой!!

    Хомяк, хочется написать "скрап-хомяк", просто прелесть! Если с ним так скрапить на столе не углядишь за ним, вдруг ещё утащит что-нибудь ценное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скрап хомяк и просто хомяк да забавные у меня =))))) Он скрапить приходит редко, но метко =)

      Удалить
  4. Оля, все твои работы просто волшебные!!! Страничка безумно нравится!!! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный приятный комментарий!!

      Удалить
  5. Спасибо за участие от блога "Кружева"!
    Классная страничка! Живая, яркая и многослойная какая!
    Но по условиям задания необходимо было использовать все ОЭ...

    ОтветитьУдалить
  6. Тежики как пирожные-безе, такие нежные и воздушные)) очень красивые работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Тежеки нежнее нежного!! Спасибо,что творите вместе с ВСК))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные пандочки! Тежики получились нежными и немного гламурными, супер! Спасибо, что творите вместе с ВСК :)

    ОтветитьУдалить