Розочка моя любовь =)

Кукусики, мои дорогие! Я снова со скрапом и снова для Фабрики Декору =) Вчера вышел пост Мастер-класс открытки на день рождения для прекрасной Тани Паламарчук. 

Не поверите но открытку я скрапила прямо под мультик, включила и правым глазом смотрела в экран, левым в открытку, левым ухом слушала старшего который очень непонятно и быстро рассказывал о нашествиях роботов на комнату с обезьянами (видимо обезьяны были мы с младшим, который кстати сидел подсматривал в мой экран)), а правым ухом слушала зажигательные песни.
"Эй все вместе закружи причёской....смело ....оооуу...с этой песней станем мы едины.."

Я очень люблю этого персонажа, ведь в ней я вижу себя, а самое главное, что теперь вместо своего девиза Keep calm and Craft on, который я повторяла на протяжении лет 3, я постонно себе гоорю "Вперёд и никаких гвоздей!" " от неудач не заплачу, стану только веселей...вперёд вперёд...смелей"

 Расскажу вам как сделать такую открытку.
Нам понадобиться:
- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и позитивный настрой!
- красивейшая бумага из Набора скрапбумаги "Especially for her"
- Чипборд Надпись "С днём рождения"
- кусочки пивного картона для создания объёма
- Глитер, бисер, пайетки, полубусины (всё что блестит)  =)
и конечно же, наша несравненная Розочка

Приступим?!  (Сразу прошу прощения за качество фотографий, так как за окном был ураган, и возможности сделать фото при хорошем освещении не было). 
Для начала мы делаем заготовку для открытки. Сама основа - белый акварельный лист, сложенный пополам, размером 12 см на 18 см. Первый слой бумаги (с кружочками) с лицевой и задней стороны размерами 11,5см на 17,5см. Второй слой (бумага с цветами) размером 10,5см на 16,5см.
Обязательно приклеиваем пивной картон, для объёма.
Проходимся ножницами по краю второго слоя (состариваем края). И вырезаем цветочки из листа с вырезалками.
Красим чипборд в несколько слоёв, чтобы цвет был насыщенный. Капли у нас должны быть обязательно с глитером =))
Составляем композицию примерную (да, да, изначально она была такая и мне так хотелось побольше цветочков).
Между слоями бумаги, я всегда стараюсь приклеить фатин или кружево, это создаёт дополнительный слой и объём.
Самый оптимальный вариант для создания объёма и воздушности использовать в качестве основы кружево и ткань. 

Когда я складываю под "центровым элементом" детали, то всегда стараюсь расставлять их симметрично и обязательно в разных плоскостях (на разных уровнях). Симметрия создаёт гармонию, а разноуровневый декор - дополнительный объём.
Когда я ещё раз начала примерять цветочки, то поняла, что они очень сильно закрывают Розочку (а мне так хотелось чтобы она была открытая по максимуму). Я решила их убрать совсем и получился вот такой лёгкий и воздушный вариант

"Кажется, чего-то не хватает?! Да, вот так лучше" =)
Блёстки приклеивала на клей с эффектом глосси, стараясь не засыпать всё сразу, а немного добавить в разных местах и на разных плоскостях.

А так как посты в этом блоге это "заметки моей жизни", то замечу, что  для себя на этой неделе поняла, что надо работать над написанием текстов и орфографией  и моя врождённая безграмотность всё таки лечиться =))) Три года и вуаля до меня тоже дошло =)) Обещаю по-потихоньку, помаленьку исправляться!
Скоро ждут новые блоги и ещё пару скрап проектов!
Спасибо за внимание! Всех люблю!

4 комментария:

  1. Розочка эта - сплошной позитивчик! И девиз правильный ;) ты выбрала

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не видела этот мультик) Надо обязательно посмотреть))
    Открытка такая мимишная, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль посмотри обязательно! Он обалденный!

      Удалить