Весеняя мотивация

Привет мои хорошие!! Я сегодня хоть и очень занята так как готовлюсь к двум проектам, решила выделить пару минут для поста у себя в блоге =))) В Scrap Chip (кстати для меня до сих пор загадка как с таким ассортиментом и дизайнами у блога так мало популярности =/ но я думаю этот бренд ещё себя покажет ведь одни заготовки у меня вызывают полный восторг). там вышло моё вдохновение в котором я делюсь вдохновением и мотивацией! Пусть и ваше весеннее настроение подскачет до небес =) И сегодня я хочу вам рассказать немного о способах мотивации для себя! Весь в конце зимы, когда почти силы на исходе, нужно черпать мотивацию везде!
1. Если вы не чувствуете ни мотивации, ни восторга от предстоящей задачи, попробуйте вести себя так, как будто вы ощущаете и восторг и мотивацию. Может показаться странным, но после нескольких минут такой игры «в самого восторженного фаната этого задания» человек и правда начинает чувствовать прилив мотивации.
2. Формулируйте цели правильно. Великие цели – великие мотиваторы. Например, вам необходимо выполнить какое-либо задание. Думайте глобально – каковы ваши конечные цели? Представляйте необходимость выполнения задания в виде ступеньки к достижению основной цели.
3. Сделайте что-нибудь незначительное. Вытрите стол, оплатите счета или помойте посуду. Вам просто нужно начать предпринимать хоть какие-то действия. Так вы создаете поток активности. Закончив с небольшими делами, вы почувствуете себя готовым к выполнению следующих, более значимых и сложных задач.
А вот приступив к основной работе, начинайте с самого сложного. Как только вы справитесь с трудной частью, то почувствуете прилив уверенности в своих силах и легко разделаетесь с мелкими заданиями.
4.  Сравнивайте себя с самим собой. Ни в коем случае не с другими людьми и их результатами. Если кто-то добился большего, чем вы, это может убить мотивацию, а не повысить ее. Кто-то всегда будет впереди. Поэтому сосредоточьтесь на себе и своих собственных результатах. Думайте только о том, как вы можете их улучшить.
Обзор своих результатов – очень важный процесс. Вы не только анализируете, что и где пошло не так, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Вы еще и мотивируете себя, потому что видите, как далеко продвинулись в работе или учебе. Подобный обзор может вас очень приятно удивить.
5. Пытайтесь найти что-то увлекательное или даже забавное в каждой задаче. Пытайтесь получать удовольствие от ее выполнения. Положительные эмоции – лучшие мотиваторы.
6. Выйдите из зоны комфорта и взгляните в лицо своим задачам. Реальная оценка предстоящей работы может стать отличной мотивацией.
7. Используйте свой творческий потенциал. Составляйте интеллект-карты, пишите списки, зарисовывайте свои идеи на бумаге. Чаще устраивайте мозговые штурмы самому себе. Наглядное представление мыслей, целей, желаний и задач способствует повышению мотивации.
8. Точка отсчета – сегодня. Наше время не безгранично. Сфокусируйтесь на текущем моменте и делайте то, что хотите сделать. Прямо сейчас.
Вот может быть кому-то кроме меня пригодится! И перейдём непосредственно к самой работе, даже двум работам - панно для визуализации и блокнот для записей.
Я знаю, что можно было сделать потрясающие снимки этих работ но к сожалению у меня реально нету времени замарачиваться с декором на фото, потому что март и апрель у меня бешеные месяцы в этом году =((( Творить время я нахожу ночью а вот на фотографию этих работ у меня всего пара минут =(

 Начну с блокнота! Заготовка, которую я достала из своей диз. посылке была чистой минут 30 всего, мне очень очень хотелось поскорее её покрасить и ууух не спрашивайте сколько раз я её перекрашивала... Сначала я её покрыла просто морилкой и мне понравилось, но мне хотелось чего-то более живого и природного! Затем я смешивала красила разными красками, но мне не нравилась и я мыла под проточной водой, потом снова красила! И в конце всё же решила что наложить маску с иммитацией коры и просто коричневый цвет идеальное решение! Надпись выделила бронзовым спреем залив его в буковки!
 И побрызгала в конце глосси каплями! Пусть будет хаотичная роса =))))
 Ну а теперь рассмотрим панно поближе! Оно сделано на декоративной коре купленной в магазине флористики, приклеено в несколько слоёв! Под слоями много мха, вырубки и конечно же чипборды бабочки! Они - моя любовь!


Ну разве не мечта иметь такой домик или хотя бы просто побывать там в этом месте?!!

 А вот как блестит на солнышке "комплект" =)))
На этом у меня всё! Большое спасибо за внимание! Я очень старалась для вашего вдохновения и буду рада любым комментариям!
Участвую в задании 

4 комментария:

  1. I love all your layers and details.

    Thank you for joining Mixed Media & Arts challenge.

    Katja

    ОтветитьУдалить
  2. Лесное замшелое чудо))) Очень понатуральному природное) Надпись хорошая! Спасибо за мотивацию в Избушке Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень живое пано получилось,просто чудо какое-то! Спасибо, что творите с нами, Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous!
    Thank You for joining us at MM&A this month :-)

    ОтветитьУдалить