Halloween 2018. Или как за одну ночь и с минимум затрат вызвать кучу детских эмоций))

Всем приветик! Этот пост я села писать 1 ноября, а сейчас уже шестое))) Время летит с космической скоростью)) Начну с того, что Хэллуин не хотела отмечать в этом году из-за загруженности, хотя и люблю этот день так как с него лет 5 назад началось моё творчество. И в этом году думала не замарачиваться, но старший буквально 30 числа утром говорит: "Мам, а давай мы сделаем страшный праздник" и пришлось за день всё сделать =))) В голове уже была примерная катинка, я немного распечатала и чуть-чуть купила сладостей и получилось вот что: 
Обычно я оформляю стол на большой тумбе, которая выглядит как стол, и начинаю всегда с подбора фона, в этом году у меня было всё белое и почти гламурное...в блёстках))
Первый этап это составление посуды и больших-главных элементов)
Потом добавляем еды, немного мелких деталей и вуаля всё готово)
Вместо сока у нас любимое молоко, и по цвету оно больше подходит)))
Тыкву купила в последний момент и от неё "плясала", именно серая тыква вдохновила на создание бело чёрного палитры и поэтому получился такой стол.
Серая рамка нашлась в закромах и была подкрашена глитером от Фабрики Декору.
Распечатки обязательно бело-чёрные)
и гламурные скелетики
А вот и мы =) Грим делала за несколько минут до прихода мужа и встречали его в таком обличие, ему не привыкать видеть меня такой поэтому он даже не испугался))) Посмеялись вместе)))
Дети были в восторге от того как я накрасилась и просили слёзно накрасить их так же, поэтому вот такие два скелетика получились у меня
И конечно же фото все вместе

После вкусного стола мы посмотрели мультфильм "Тайна Коко" (один из любимых моих мультфильмов подобной тематики) Детям очень понравился, мы пообсуждали и я очень довольна, что именно этот мультфильм выбрали, хотя он и про другой праздник, но очень близкий.
Лео понравилось наряжаться, но не понравилось позировать)) Поэтому его фотографий немного.
Ещё раз столик
И вечно голодные дети)))))
И вдохновляющую блестящую тыковку показать поближе надо)
Вечером ещё поиграли в тарелочки и квесты, не сложные, но детям очень понравилось.
Хотя младшему больше понравилось надевать на себя стаканчики)))))
Вот такой один день из жизни мамы, любящей необычные праздники и тематику Хэллуина.
Ну и традиционные наставления от меня себе самой:
1. Детские эмоции это первое что важно!
2. Неважно сколько уже в мире сделано и сколько идей придумано, если ты делаешь, что-то своё делай, у тебя будет своё и что-то особенное не похожее не на что.
3. Воспоминания могут быть забыты, фотографии останутся навсегда.

Спасибо всем за внимание!
До скорой встречи ;)

1 комментарий:

  1. Класс! И палитра праздника мне нравится.
    А вообще, тебе можно делать отдельный хеллоуинский альбом, где каждый разворот - ваш необычный праздник разных лет

    ОтветитьУдалить