Очень большой пост, за полгода сразу =)

Ох-ох-ох, как же давно меня тут не было! И дело даже не в том, что я была занята, работала и занималась детьми и т.д., нет! ПРОСТО гугл и блогпост объявили мне войну и я долго-долго воевала с ними и не могла войти в блог... 
И благодаря мужу я наконец-то сюда попала, но насколько актуальны уже будут мои работы не знаю.. Кажется, что прошла уже целая вечность... 
Если не ошибаюсь в прошлом посте была речь о Пасхе, поэтому сначала покажу Пасхальные и весенние работы
Проект с Фабрикой Декору был у меня в розовом настроении и работы родились благодаря коллекции "Spring Blossom". Корзинка для яичек или просто для украшения выглядела вот так: 

 Открыточки за компанию ;)
А вот веночек у меня получился немного с эко акцентами, так как сплетён из настоящих веточек, которые мы собирали вместе с детьми в лесу с земли (так что не одно дерево не пострадало)).
Чтобы сплести такой веночек, нужны лишь веточки и чуточку терпения. Хотя у меня это всего третий раз опыта в плетении, мне показалось это слишком легко.
Сначала замачиваем все веточки в воде минимум на час.
 Затем делаем из самой гибкой кружок и завязываем верёвочкой (на всякий случай ;)
 Потом переплетаем веточки между собой, одну за одной.
 И буквально через полчаса, а то и меньше, у нас уже получается красивый веночек.
Теперь украшаем на своё усмотрение ;) У меня это вырезалки из коллекции "Spring blossom" , декоративный мох, цветочки, веточки и клей =)
 Мох приклеиваем на венок с помощью обычного клея, он держит отлично, проверенно годами ;) Н забываем надпись укрепить и заодно украсить волшебными прозрачными дропсами от Фабрики Декору.
 Вот веночек можно оставить и таким =))
 А можно украсить до конца и получится вот такое чудо:

Вся Пасха прошла немного не как я планировала, но получилось как получилось и главное, что это был настолько семейный праздник, что я чуть-чуть пофотографировала и забыла про фото и видео на весь вечер. Мы болтали, играли и кушали))) 




Ну а теперь покажу работы про весну...
Я даже сделала мастер класс в инстаграме по ней и потом её разыграла и счастливая обладательница этой открытки уже меня во всю отблагодарила... 

Ещё была вот такая работа по окончанию любимого сериала Игра Престолов:
 И сиреневый набор для Фабрики Декору:
 
И кулинарный наборчик тоже для ФД (кстати фабрика единственная дк в которой я осталась просто потому что не могу уйти от них, настолько там круто, хорошо и вкусно)))) А на другие дк просто не хватает времени и сил =(


Ну и крайняя СКРАПОВАЯ работа открыточка для Юли Василёк, которую всё никак не могу отправить =(( Надеюсь завтра доберусь до почты всё таки!!!

А теперь ещё пара работ из моего второго "увлечения", которое переросло уже в работу:
Блоги и САЙТЫ =) 
Да-да, с недавних пор я теперь занимаюсь и вэб-дизайном...Пока немного корявенько получается, но всё же ;)
Блог, который делала ещё в начале года для Special Day Card 
и так же оформление инстаграма у них же.
Жаль, очень жаль, что они бложик уже закрыли, да и вообще многие челендж-блоги позакрывались и ушли в инсту( Эх....немного ностальгия замучала, когда в блогпосте "тусили" все-все и было весело и своя компания, свои люди, и  разборки =))))))
Блог, а точнее почти сайт для моей подруги фотографа (она до сих пор обещает его заполнить), но мне всё равно нравится как получилось)))

А теперь Дизайн-сайта для Boomboosta (специализирующийся на игре WoW)



Ну и ещё была работа разработка логотипа для книжного клуба Буквы:


На этом у меня всё! Врятли кто-то дочитал до конца, но этот пост как обычно для себя =)
Что я всё же не стою на месте, а куда-то маленькими шагами двигаюсь!
До скорой встречи, теперь уже точно до скорой =)))


2 комментария:

  1. Оля, у тебя сегодня классные работы!
    Спасибо за совет про замачивание веточек в горячей воде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за комментарий! Муррк, приятно!

      Удалить