День рождения в стиле трансформеров

Всем привет! Я сегодня с  множеством фотографий со дня рождения моего старшего Лео! Вроде вот совсем недавно я начинала с празднования нашего первого годика в стиле Львёнка, а сейчас время пронеслось и у нас уже трансформеры, спасатели, автоботы и прочее-прочее...
Так много хочется сказать, ведь каждая мама с каждым годом своего малыша отмечает для себя те или иные события, как в жизни ребёнка, так и в своей....Я могу лишь сказать, что этот малыш заставил меня измениться и открыться совсем с другой стороны....и ты смотришь на него и понимаешь, что вам обоим ещё расти и расти..... 
Следующий год обещает быть интересным, столько кружков запланировано, столько занятий (которые Лео выбрал сам)..... Боюсь, что либо загадывать, но уверенна, что всё будет хорошо ;)
Ну а теперь к главному -фотографиям с праздника, попробую вкратце рассказать как всё прошло.

Про идею о тематики дня рождения мне полмесяца назад сказал сам именник (его любимый мультик Боты-спасатели). А если кто-то помнит, то в прошлом году у нас тоже было день рождения в стиле роботов (но простеньких), а тут ему хотелось чтоб были трансформеры.....он  уже не первый год "бредит" роботами, но я думаю это не плохо ;)
Так вот не смотря на то, что идею я знала полмесяца назад, подготовку я начала за три дня, из которых день почти расстраивалась, что опять одна и не могу ничего сделать нормально =) Вот такая я впечатлительная. Покажу немного фото процесса подготовки.. Тут как всегда в помощь мне пришёл FixPrice там я купила одноразовые серые стаканчики и тарелки, свечки, подарки для гостей и шпажки и большой серый скотч.
Колесо (которое было когда-то игрушкой-каталкой) я покрасила черным акрилом и блестящей краской от Фабрики Декору и получился такой интересный элемент декора....
Времени не было совсем, поэтому хоть и можно было эту тему раскрутить  "на все сто Вау", я сделала всё что могла! Старалась чтобы было и красиво и вкусно и интересно!
Имененика мне удалось поймать всего один раз вот тут:
Остальное время он либо вот так бегал:
 Либо был чем-то важным занят =))
Наш CandyBar выглядел вот так:
Боты-спасатели спрятались в конфетах, бубликах и печенье =))
Для попкорна были специальные тематические стаканчики, 
а бутылочки с тематическими этикетками.
 Это такие у нас были приглашения с фотографией Лео и трансформерами, а рядом с рамкой подарки для детишек (фломастеры)
Зона для рисовашек тоже была отдельная, детишки проходили лабиринты на скорость (за что получали презентики) и раскрашивали (правда раскрашивал почти всё Тёма, ему это больше всех понравилось)))) 
Маски и Лео футболку я делала в тот же день, что и празднование, только в обеденный сон...делала очень быстро поэтому они кривоваты, НО тем не менее Лео оценил..
 И не только Лео оценил)))
Дети развлекались как могла =) Рассмастривали новые подарки и вытаскивали старые игрушки, им даже не надо было писать не какую программу, они в хаотичном порядке занимали себя сами =) 
И ели =) постоянно ели =) Хотя потребление сладкого, конечно же, контролировалось, так что кто переживает - не переживайте =)

А теперь расскажу про подарки (если не кому не пригодиться хоть себе для истории). Мы с мужем решили Лео подарить робот-пистолет, так как он очень любит и то и другое, но этот робот не простой собирается он в одного большого из пяти таких же, поэтому мы решили родителям подсказать, что нам нужно подарить ещё одного работа и я была этому так рада, потому что Тёма, когда увидел у брата пистолет начал сильно орать, чтобы ему его отдали, но ведь у имениника отбирать игрушки нельзя, поэтому я пыталась включить всё своё "мамское" умение и потерпеть пока придут родители (они немного опаздывали) и подарят второй пистолет.
Когда пришли бабушка с дедушкой Лео не поверил, что эта огромная штука для него, он долго рассматривал и потом...
Прыгал от радости, что у него "такая огомная пушка-обот" 
Тёме сразу же разрешили поиграть в оружие поменьше и он тоже был рад
Потом мы смотрели пару серий ботов-спасателей на проекторе (как здорово что мужу подарили  на днях такую замечательную штуковину)
 И задували свечи, пели "с днём рождения" и загадывали желания!
Фотографии получились такие сумбурные, потому что прыгала фотографировала тоже я, было не очень удобно, но гости уже ко мне привыкли и знают, что я ещё та попрыгуша =) 
И в конце очень быстро удалось поймать именника и сделать с ним фото
 И без него, но с цветами!
Вот такой интересный насыщенный день! Хоть как обычно он прошёл не так как я хотела (потому что перфекциониста в себе я ещё не убила), но уверенна, что будем вспоминать этот день ещё долго!

4 комментария:

  1. Класс! На самом деле мама - тоже трансформер, раз так быстро все смогла организовать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, ты всегда знаешь что и как сказать ;) Муррр!

      Удалить
  2. Оля, вот это идеи и энергия, я восхищаюсь тобой! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить