Розыгрыш конфетки!

Девочки привет привет! Я вчера "напраздновалась" Хэллуин, а сегодня забегалась с работой, поэтому результаты конфетки объявляю очень шустренько можно да? =)
Я доверила такое событие бездушному генератору чисел, который сказал, что победителем стал...номер.....2 =) та да ...Юленька Mitra поздравляю от всей души!!

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ваши тёплые слова, которые являются для меня большой поддержкой и обязательно сделаю ещё к новому году подобное =) У меня бумаги Eco Paper много теперь =))) 
А ещё завтра напишу пост про вчерашний Halloween, сейчас сил нет, надо хоть немного поспать! Всех люблю, целую, не разбегайтесь...Дальше, больше =))))

15 комментариев:

  1. Поздравляю Юлю! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, такие вы красивые:) Спасибо за угощение :) Поздравляю Юлию

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Юлю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Юлю)) Оля вы такие классный и нарядные!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиииибо душевное!! У меня вчера так блоггер тупил, что я ни зайти ни глянуть чего не могла...
    А тут, оказывается, такие новости!!
    Олечка, спасибо тебе!
    И девочек благодарю за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. ого, у Юли сегодня день конфет! мои поздравления ))) это так классно, когда кругом везет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо еще раз, девочки!

    Олечка, а куда тебе написать за сладостью?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька поздравляю ещё раз! Пыталась тебя найти в контакте, но почему в блоге твоём ни контактов не нашла, ни кнопочка вк не отображается ((( Найди меня в вк sweetolika

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное за вашу отзывчивость!!!

    ОтветитьУдалить