Открытка Лисья!

Привет, дорогие! Время против меня как обычно, но я не сдаюсь, ещё немного и буду нормально спать хотя бы =))) Я тут недавно поняла, что в блог  надо выкладывать по одной работе и сразу же после публикации или через день, а то так всё теряется забывается и прочее, прочее......Поэтому покажу мою недавнюю работу для Фабрики Декору! У меня была идея сделать открытку с лисой уже очень давно и даже в прошлом году я собрала все материалы, но так и не закончила бросила всё..
Покажу вам подробненький мастер-класс
Нам понадобиться:
-Хлопок или лён для основы
Бумага внутрь и для подложки основной картинки
- Клей
Краски, спреи (любые красящие вещества)
- Много, много ниток
- Дополнительный материал (мешковина, кружево, шитьё, синтепон)
- Декор (цветы, листики, тычинки, ягодки, пёрышки, чипборд)

Приступим?
Для начала я покрасила ткань - краску наносила хаотично- пятнами, брызгала спреем и добавляла немного воды.



Примеряем композицию, под основную картинку я ничего не подкладывала, ведь она будет пришиваться, поэтому достаточно того, что она будет сверху нескольких слоёв мешковины, ниток и крашенной марли. Сзади я тоже делаю сразу декор - несложный с надписью, цветочком, кусочком ткани и ниток. Готовлю дополнительный декор и заготовку куда буду пришивать ткань, чтобы открытка была плотнее.

Сразу продумала какой декор будет под картинкой, чтобы расположение декора смотрелось объёмнее на разных уровнях. Клеем обязательно приклеиваю синтепон и где-то по центру подхватываю декор к ткани.

Чтобы не съезжала ткань от крафта использую зажимики.
Если спинку я начинаю прошивать с краю, то лицевую часть обязательно с картинки, ведь лиса тут главная =)
Вытаскиваем назад ниточки, завязываем узелочки и обрезаем аккуратненько.
Теперь время декора, который тоже накладывается постепенно...сначала большие детальки (цветочки, вырезанные листики, чипик, рафия)
Рафию, нитки, и сизаль я обычно катаю как колобочка и приклеиваю одной каплей клея по центру, чтобы потом можно было его "распушить" =)
Добавляю более тяжелые детали -спилы, листики, тычинки.. (стараюсь располагать всегда всё симметрично).
Если что не устраивает, я обычно убираю, пока клей не засох и снова приклеиваю уже по новой
Когда декор весь приклеен, приходит время для топпингов. Я остановилась на чёрном песке и коричневом кварце. Там где белые пятна я туда и сыплю в большом количестве сначало один потом другой.
Мох клею тоже на клей с глосси-эффектом.
Ну и в завершении мои любимые прозрачные дотсы. Открытка природная, лесная, живая, поэтому капелек надо много много =)
Пока они сохнут, можно сходить за чаем.... Я приготовила заготовку  для "внутренностей" открытки и декор для фотосессии уже готовой работы.
Как только высохли дропсы я переворачиваю лицевую часть на листик и стряхиваю всё лишнее.
Можно немножко совсем побрызгать, совсем чуть чуть.
Приклеиваю на заготовку....
и..... Открытка готова!
Вот осенний лес в миниатюре....правда здорово?!  
Хоть идея таких открыток и не нова, я очень рада, что теперь такая красота есть и у меня, и даже не знаю буду я её дарить или оставлю стоять на полочке "достижений".
Посмотрим детальки поближе?






Творите в удовольствие, друзья! До скорой встречи!
Поучаствую в след. заданиях.
от блога Чайка - задание Осенняя открытка!
Доска вдохновения от блога Интернить!



А от блога Посиделки со скрапом задание Животные (лиса моё самое любимое животное)

5 комментариев:

  1. Обожаю тканевые открытки!!! я в полном восторге! очень красиво!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно интересная октрытка, Олечка! :-) Я когда ее первый раз в Контакте увидела, подумала "А не Оля ли ее сделала? " :-) Я начинаю узнавать твою "руку" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня сложилось такое ощущение, что я стою на опушке леса и вижу эту лисичку своими глазами! Очень необычная, атмосферная и красивая открытка! Столько деталек! Столько фактур собралось в вашей работе. Спасибо за участие в задании от блога магазина ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить