В поисках своего стиля...

Приветики, дорогие =) Сразу предупреждаю в лоб пост будет БОЛЬШОЙ, потому что на маленькие и частые у меня времени нет =))) Поэтому только так, но сначала хочу сказать большое спасибо за поддержку в прошлом посту, она правда была мне нужна, и решение я всё же приняла, потом расскажу! Сейчас я про другое, ведь блог по больше части мой для рассуждений, так вот я после двух работ задумалась над собственным стилем.....я не думаю, что стоит говорить о том, что собственный стиль приходит только с опытом, но у меня проблема, опыт есть а вот со стилем я ещё экпериментирую.. когда я делала работу для Фабрики Декору у меня было два варианта...и вообще в последнее время у меня так получается "некрасиво" (и наверное очень многих злят такие проделки) сначала одно фото выставляю, а после публикации поста я понимаю, что всё не то и переделываю....я уже даже перфекциониста своего столько раз внутри похронила, что он там встаёт внутри и переворачивается, но я всё угомониться не могу, сначала так, потом так....
Ладно снова болтаю много, сначала покажу свой шедоу бокс осенний из бумаги Фабрики Декору

Этот шедоу бокс не поверите, но для мужа, он попросил сделать на работу, это первая вещь, о которой он меня просил и мне очень было приятно и её делать и вручать.

Вид сзади, прищепочка чтобы мотивашки писать и вешать календарики и прочее
А вот таким он был до белых, чёрных бразг и топигов.
 Совсем без брызг он мне тоже нравился, единственное что было темно и пасмурно, чтобы его красиво сфотографировать.
 В нём тоже свой уют, но мне чего-то не хватало, хотелось поярче, чтоб было "глубже"....снова путаюсь в сомнениях правильно ли я сделала =/
В общем я поняла, что мне ещё работать и работать над своим стилем и всё это не так просто..
Можно я чуток фотографий покажу отдельно от работы?
  Наша осенняя фотосессия длилась всего полчаса, потому что потом муж побежал на работу)
 Но нам хватило сделать пару почти удачных кадров =))) Фотографировала моя любимая и единственная подруга Анютка.
Муж когда увидел фотографии сказал "Ну вот как всегда мы с Лео непонятно как, а вы с Тёмой такие фотогеничные" Но я всё ж думаю, что мы оба уставшие, а дети просто довольные =))
Мы пытались запустить змея даже, но погода была безветренная, поэтому не получилось =)
Люблю я такие фотографии, надеюсь простите мне это =)

Вы думали всё? Ан нет =))) Сегодня вышло моё вдохновение в другом блоге Eco Paper и я его тут тоже покажу вот она без обработки совсем...

 и вот так я её фотографировала

 Но мне очень очень понравилась вот такая обработка, поэтому получилось коричневая зелень =))
 Детальки можно рассмастривать бессконечно...
На этом всё, я спать...в последнее время 3 часа ночи это моё стабильное время "укладывания", пора что-то с этим делать =)) Но об этом я подумаю завтра.
Спасибо всем за внимание и терпение!
А ещё больше спасибо тем, кто черкнёт пару приятных слов, которые в последнее время являются отличной батарейкой! ;)

Поучаствую в следующих заданиях c Шедоу боксом:
Блог Скрапнутые задание "Три поросёнка" (у меня лисичка притаилась в кустиках)
И конечно же поучаствую в галлереи блога Скрапля (чипик осенний полностью их)

11 комментариев:

  1. Олечка, очень будем рады услышать что же ты решила..надеюсь ты решила не бросать и то,и другое) и если все-таки решишь записать онлайн курс ( про МОХнатые работы))), я буду первой,кто запишется.

    не знаю почему,но у нас мелкий тоже фотогеничный)))))а старший наоборот лицо наперекосяк делает)))
    я уже тебе вк написала, что с твоими осенними и не только детскими прогулками я заряжаюсь на наши фотосессии)
    желаю тебе найти себя и свой стиль) только совсем не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, люблю читать твои посты. В них узнаю себя, все время в поиске)) Работы супер! А семейные фото очаровательны! Вы такие счастливые) Старайтесь сохранить побольше таких моментов, иногда они помогают в тяжелые времена, когда наступает испытание твоих сил. И я думаю ты справишься со всем что хочешь и планируешь, ты большая умничка и очень трудолюбива! Помни это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в задании от блога "Скрапнутые".

      Удалить
  3. Шедоу-бокс чудесный, представляю, как приятно получить такой заказ от мужа! И страничка крутая! Спасибо от Скрапнутых, что творите с нами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю , как это приятно получить заказ от мужа, ценно. Очень красивые фото и не скажешь, что в 30 минут уложились. ш-бокс - шелестящая рыжая осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка -космическая, я засмотрелась на детали и даже забыла написать про это...

    ОтветитьУдалить
  6. Шедоу-бокс очень крутой! Хочется больше фотографий с разных ракурсов...и поближе...Я в восторге от него )

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский бокс!!! Столько деталей! Спасибо от Зайки!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный бокс! И страничка очень крутая!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный, замечательный шадоу, мммм я влюбилась...спасибо за участие в задании блога Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем всем огромное спасибо! Как же приятно читать столько солнечных слов в такой холодный месяц! Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить