Немного слов с Eco paper event.

Привет, мои дорогие! Наверняка, многие ждут где-то новостей о том, как прошел уже второй совместный праздник(мероприятие) от компании Eco paper  и магазина Мемуарис.....не знаю буду я первой или нет, но я уже два дня стараюсь написать подробный пост, но скрап меня не отпускает(дедлайны тоже), поэтому пишу только сейчас! 

Мероприятие-квест "Лес чудес" оказался очень интересным для всех участников и онлайн участником в том числе, ведь заработанные баллы можно обменять на реальные призы - бумагу, топсы, карточки, у каких ещё производителей можно своим умом получить пару листиков бумаги для скрапа?! Думаю не у каких =) 
Меня пригласили на это мероприятие пригласили в качестве преподавателя мк, я хотела сделать что-то необычное, поэтому на мастер-класс шустренько приготовила вот такую рамочку.
 О любви к зимней коллекции Eco Paper я ещё расскажу, а пока вернёмся к "Лесу Чудес".

Программа у Мемуариса как всегда чёткая и продуманная, два мастер-класса в одно время на выбор это очень демократично, причём если успеть вовремя записаться, то можно попасть на все четыре. А если учитывать что это всё было БЕСПЛАТНО!!! Вот просто приходил делай, материалы все "на халяву", то я думаю это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ щедро было со стороны Eco Papera! Я восхищена этим брэндом и их щедростью и открытостью. И говорю я так не только потому, что работаю с ними, а потому, что устраивать такие праздники действительно морально и финансово затратно (про последнее мои догадки подруга бухгалтер подтвердил) 
Идея, что российские товары должны быть качественными и при этом доступными потихоньку становится реальностью. Только за это оценка быстро полюбившемуся бренду - 5+ в копилку!  

Я была там к началу первого мастер класса, на который я чудом записалась в последний вечер. Это был мастер-класс Веры Шелемех по страничке. Верочку люблю очень и на её работах, можно сказать росла как скрапер. Было легко, свободно и непредубеждённо. А новичкам - ещё и сто раз полезно, так как работали мы по скетчам от блогов-организаторов. 
Так как я первый раз работала с Осеннеей коллекцией, немного поделюсь своим мнением о коллекции. Можно, Никто меня тапками не закидает?! Если честно, всего два-три листа из всей коллекции мне понравились. Лист с шитьём (самый-самый!) и дерево (всегда выгодный принт), а вот вырезалки меня огорчили... Некоторые мне показались совсем непродуманными в использовании. Очень много грибочков: да, красивые, да, интересненько, но я не представляю, как использовать такие большие и длинные грибы! И почему их так много? Зато листики, которые так нужны всем, очееень мелкие и их мало... Думаю, что нужно было бы получше продумать, как скраперы будут использовать те или иные элементы в своих работах. Это чисто моё мнение как мастера... Я не претендую на истину - может, грибникам она и по вкусу, но моей фантазии не хватило для этой коллекции...

Вот такая страничка получилась у меня, трафарет явно здесь лишний, но это не беда. Вместо фотографии птичка, потому что я взяла только зимние фотографии с собой, не продумала этот момент)))

А теперь снова  к самому мероприятию, которое действительно было сделано и организованно с душой!

Пока шли мастер-классы, пришедшие гости на  1 этаже магазина могли разгадывать загадки и получать баллы. Всех ждало много подарков и я уверенна - никто не ушёл с пустыми руками!



Задания были продуманными и интересными. Конечно, я не участвовала, так как по счастливым обстоятельствам 😉 материалов Eco Paper мне хватает. Я была "недокорреспондентом" =))) Снимала видео на телефон и делала снимки на фотоаппарат.

Анечка была ведущей, многие знают её по блогу  Мемуариса: человек на своём месте и к тому же  любит то,что делает!
А вот ещё люди, которые очень любят то, что делают
Елена Харламова на своём мастер-классе проверяет кисточки.
Дарья Мягких, выключив везде свет, с фонариком в руках сажает котёнка на стульчик и на практике показывает правила теней. Мне как человеку, который первый раз видит, как проходят мк у Даши, было ОЧЕНЬ интересно. Жаль мне не дали место на этом мастер-классе, я безумно туда хотела попасть и научиться раскрашивать штампы.
На самом деле, все мастера и участники, которые там были, любят своё дело.  Вот только всех запечатлить я не успела... А вот немного декора пофотографировала.
и сами мастер-классы

Все места на МК были расписаны, но те, кто смог заработать в квесте  "лишние" баллы, мог купить за 4 балла место на любом мастер-классе. А ещё на самом уроке можно было рэндомно выиграть коллекцию бумаги 30*30... Представляете: живой мк, готовая работа и ещё подарок! Говорю же, щедрость Eco Paper не знает границ...

Кстати, на мк у Веры я написала на листочке имя Наташи Свитыч, с которой мы пришли на МК, пока она была занята вырезанием листиков, и она выиграла осеннюю коллекцию. Вот такая у меня счастливая рука!

А это уже МК  самой Наташи, где участники делали шоколадницу. У кого-то на мастер-классах было побольше мест, у кого-то - поменьше, но, думаю, посетители, пришедшие в тот день на праздник, все оказались очень-очень довольны!

А какая дружеская и приятная атмосфера царила на всём празднике в целом! Давно я не чувствовала себя так спокойно, уютно и хорошо!
Вот даже на своём мастер-классе я была расслаблена и говорила обо всём подряд, а не только про основы композиции и тому подобное. Как сказала Ксюня (участница моего мк), что объяснить как устроен, вот этот белый и пушистый, мозг скрапера мне удалось =)))
Я, конечно, немного расстроилась, что мы не успели до конца доклеить декор, так как  часика маловато для рамки из переплётного картона, который нужно ещё постораться ровно отрезать =)))) Но я очень рада отзывам, которые читаю в инстаграме, это правда меня очень вдохновляет!

В фотозоне было много желающих и работал специальный фотограф, чьи фотографии мы ещё ожидаем. Я всё таки, очень рада, что попала на это мерроприятие и как сказала одна из участниц, такие события сближают.
А главное - окрыляют! 
Спасибо Мемуарису за то, что они так преданны своему делу! Спасибо Eco Paper за то, что вы такие классные и крутые! И других слов не нужно! 

Спасибо всем друзьям за общение в этот день и за внимание к моему эмоциональному рассказу! 

8 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Спасибо тебе, Олечка, за отчёт, всё ждала, когда же кто-нибудь расскажет, как там было :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо большое и за пост и за онлайн трансляции, ты такая умничка, заряженная батарейка 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за рассказ и фотоотчет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, наконец я добралась!))) очень интересно!
    Фото отличные получились, сидела и улыбалась рассматривая их. Сын даже спросил почему я улыбаюсь) А мне просто было радостно за всех кто смог побывать на таком крутом мероприятии. Все организаторы такие молодцы, это огромная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересный рассказ и эти эмоциональные фотографии! В такие моменты я жалею, что живу так далеко от центра событий

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за отчет, за фотографии и эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я и так завидую всегда всем, кто попадает на такие классные мероприятия, а теперь, после твоего отчета, тааак жалею, что живу далеко!!!! А про грибы согдласна с тобой!!! Давай листья!!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за ваши отзывы, очень очень приятно, что не мне одной интересно =)))

    ОтветитьУдалить